Найти в Дзене
Роман Тарасенко

Как просто увеличить продажи в 2 раза

Первый рабочий день. В офисах в стаканчиках нежно шуршит растворяющийся Alka-Seltzer (при условии, что праздники прошли лучше, чем мы ожидали). И если вы кинули 2 таблетки в стакан, то должны знать, кому сказать за это спасибо!

А сказать спасибо нужно Австро-Американскому психологу-социологу Херте Херцог. В 80-х годах прошлого года она работала в небольшом, но очень успешном рекламном агентстве Jack Tinker & Partners, где занималась больше психологическим аспектом покупки товаров, используя в основном методы динамической психологии Зигмунда Фрейда.

Но прославилась она не своими работами по психологии, а уникальным решением для компании Alka-Seltzer, которая была клиентом этого рекламного агентства. Однажды при обсуждении очередного рекламного ролика Херта воскликнула: «Почему вы показываете руку кидающую одну таблетку в стакан, да и кстати на упаковке изображено тоже самое? Давайте покажем руку опускающую 2 таблетки! Вы удвоите продажи». В действительности это и произошло.

Многие используют рекламные трюки с двумя единицами товара
Многие используют рекламные трюки с двумя единицами товара

Уже мало кто помнит Херту Херцог, но мы по-прежнему видим 2 таблетки, опускающиеся в стакан, и поступаем так же, когда принимаем Alka-Seltzer. После столь удачной рекламной кампании Alka-Seltzer многие производители начали использовать этот трюк с двумя единицами товара. Именно поэтому в рекламе жевательной резинки мы видим как две, а не одна сочные подушечки опускаются в рот. И не важно, что у кого-то просто рот разрывает от тщательного пережевывания здоровенного комка жвачки)

Но Херте нужно точно сказать спасибо! Она первая показала, как просто можно увеличить продажи компании в 2 раза.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.