Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Какие существуют методы продвижения услуг в Интернете

Продвижение представляет собой коммуникативную маркетинговую политику, воздействующую га поведение потребителей, партнеров, конкурентов для получения прибыли. Маркетинговая стратегия обеспечивает выполнение важных функций.

  • Информирование целевой аудитории об оказываемых услугах и их преимуществах.
  • Формирование престижности образа увязывается с небольшими ценами и инновационными технологиями, дающими отстройку от конкурентов.
  • Стимуляция спроса благодаря напоминаниям о возможности решения «болей» клиентов.
  • Стимуляция системы сбыта за счет работы с потребителями, посредниками и поставщиками.
  • Акцентирование дорогих услуг, для которых уникальные качества перекрывают вопрос цены.
  • Запуск скрытой рекламы для создания положительного образа компании, оказывающей услуги.

Методы продвижения зависят от поставленных бизнес-целей, с акцентом на рекламную кампанию, пиар, стимулирование сбыта или личные продажи.

Услуги – нематериальный объект продажи. Покупатель сначала платит деньги, затем получает услугу, и лишь потом способен оценить ее качество и полезность. Поэтому их продвижение требует высочайшего качества сервиса и создания безупречного образа компании-продавца.

Снизить риски для бизнеса в момент продвижения могут четыре важных условия – хорошая репутация, информативность рекламы, мотивация персонала, шаговая доступность офиса продаж. При этом репутация продавца услуг доминирует над всеми остальными, т.к. пользователи первым делом ищут в Сети информацию и отзывы о нем, и лишь потом интересуются возможной пользой.

Не менее значимым инновационным методом для продвижения услуг по-прежнему выступает партизанский маркетинг. Он формирует сеть доброжелательно настроенных потребителей, и делящихся своим личным мнением с окружающими, запуская, таким образом, вирусное распространение информации об продаже качественной услуги.

Все методы продвижения услуг компании выстраивают коммуникацию с потребителем и создают спрос.

  • Сайт. Оптимизированный, содержащий уникальный, экспертных контент, полноценно характеризующий предлагаемые услуги.
  • Социальные сети. Самый востребованный и бюджетный способ, дающий легкий доступ к большой аудитории. Для рекламы услуг удобно заключить договор с лидером мнений, имеющих собственную ЦА, доверяющую его суждениям.
  • К социальным сетям непосредственное отношение имеет контекстная и таргетированная реклама, показывающая информацию только заинтересованным пользователям.
  • Блоги, видеоканалы с демонстрацией лайфхаков и результатов применения услуг в режиме «до» и «после».
  • Агрегаторы. Приносят горячих клиентов, заинтересованных в быстром получении услуги.
  • Сайты-отзовики. Работают за счет хороших отзывов о надежности компании и качестве сервиса.
  • Ненавязчивые e -mail и SMS рассылки тем клиентам, которые регистрировались на сайте.

Эффективность коммуникации между целевой аудиторией и участниками торговли формируется при учете интересов всех участников рынка и ведет к увеличению спроса на услуги.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/metody-prodvizheniya-uslug-na-rynok.html