Продвижение представляет собой коммуникативную маркетинговую политику, воздействующую га поведение потребителей, партнеров, конкурентов для получения прибыли. Маркетинговая стратегия обеспечивает выполнение важных функций.
- Информирование целевой аудитории об оказываемых услугах и их преимуществах.
- Формирование престижности образа увязывается с небольшими ценами и инновационными технологиями, дающими отстройку от конкурентов.
- Стимуляция спроса благодаря напоминаниям о возможности решения «болей» клиентов.
- Стимуляция системы сбыта за счет работы с потребителями, посредниками и поставщиками.
- Акцентирование дорогих услуг, для которых уникальные качества перекрывают вопрос цены.
- Запуск скрытой рекламы для создания положительного образа компании, оказывающей услуги.
Методы продвижения зависят от поставленных бизнес-целей, с акцентом на рекламную кампанию, пиар, стимулирование сбыта или личные продажи.
Услуги – нематериальный объект продажи. Покупатель сначала платит деньги, затем получает услугу, и лишь потом способен оценить ее качество и полезность. Поэтому их продвижение требует высочайшего качества сервиса и создания безупречного образа компании-продавца.
Снизить риски для бизнеса в момент продвижения могут четыре важных условия – хорошая репутация, информативность рекламы, мотивация персонала, шаговая доступность офиса продаж. При этом репутация продавца услуг доминирует над всеми остальными, т.к. пользователи первым делом ищут в Сети информацию и отзывы о нем, и лишь потом интересуются возможной пользой.
Не менее значимым инновационным методом для продвижения услуг по-прежнему выступает партизанский маркетинг. Он формирует сеть доброжелательно настроенных потребителей, и делящихся своим личным мнением с окружающими, запуская, таким образом, вирусное распространение информации об продаже качественной услуги.
Все методы продвижения услуг компании выстраивают коммуникацию с потребителем и создают спрос.
- Сайт. Оптимизированный, содержащий уникальный, экспертных контент, полноценно характеризующий предлагаемые услуги.
- Социальные сети. Самый востребованный и бюджетный способ, дающий легкий доступ к большой аудитории. Для рекламы услуг удобно заключить договор с лидером мнений, имеющих собственную ЦА, доверяющую его суждениям.
- К социальным сетям непосредственное отношение имеет контекстная и таргетированная реклама, показывающая информацию только заинтересованным пользователям.
- Блоги, видеоканалы с демонстрацией лайфхаков и результатов применения услуг в режиме «до» и «после».
- Агрегаторы. Приносят горячих клиентов, заинтересованных в быстром получении услуги.
- Сайты-отзовики. Работают за счет хороших отзывов о надежности компании и качестве сервиса.
- Ненавязчивые e -mail и SMS рассылки тем клиентам, которые регистрировались на сайте.
Эффективность коммуникации между целевой аудиторией и участниками торговли формируется при учете интересов всех участников рынка и ведет к увеличению спроса на услуги.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/metody-prodvizheniya-uslug-na-rynok.html