Toyota немного опаздывает на поезд с электромобилями, и ей нужно сильно потрудиться, чтобы наверстать упущенное. Тем не менее, он только что поделился некоторой информацией о своем последнем электромобиле - Land Cruiser 70.
И да, вы правильно прочитали - старая рабочая лошадка теперь является электромобилем, и переделка была произведена самой Toyota.
Если вы не знаете, 70 — это совершенно другой автомобиль, чем Land Cruiser, который вы привыкли видите на улицах. J70 производится с 1984 года и представляет собой очень простой внедорожник, созданный для людей, которым действительно нужно ездить по грязи.
Между тем нынешний блестящий Land Cruiser 200 — это скорее шикарный роскошный внедорожник с кожей и всевозможными технологическими элементами внутри для тех, кто любит передвигаться с комфортом.
Ни одна из этих машин не является электрической - по крайней мере, пока. Но Toyota только что сделала один электрический J70. Но почему?
Этот конкретный Land Cruiser принадлежит огромной горнодобывающей компании BHP. BHP хочет уменьшить свое воздействие на окружающую среду, поэтому она заинтересована в электрических силовых установках.
Компания поставила цель сократить свои производственные выбросы на 30% к 2030 году. Достичь этого будет чрезвычайно сложно, поскольку горнодобывающие компании используют невероятно большие машины, потребляющие тонны дизельного топлива.
В то же время BHP хочет снизить свою зависимость от дизельного топлива, потому что оно, постоянно дорожает.
Хотя создание гигантских электрических самосвалов на данный момент не представляется возможным, автомобили меньшего размера можно переоборудовать.
Автомобильный рынок в настоящее время предлагает потребителю небольшой выбор электрических пикапов, а те, которые разрабатываются, нацелены больше на хипстерского городского парня, чем на работающую компанию.
И поэтому для переделки был выбран старый J70. Это поможет BHP проверить, как электромобили работают в шахте.
Тойоте тоже есть что выиграть. Испытание электрического J70 в шахте предоставит важную информацию о том, как электромобили работают в суровых условиях.
Эдди Хегель, президент по активам, Nickel West, BHP, сказал: «Поскольку Nickel West является одновременно производителем сырья для аккумуляторов и потребителем на рынке электромобилей, это прекрасная возможность поддержать Toyota в их понимании и разработке электромобилей для горнодобывающей промышленности, а также поможет сократить углеродный след от наших собственных никелевых предприятий».
К сожалению, мы не знаем никаких технических подробностей об этой электрической «рабочей лошадке», но, возможно, некоторая информация появится по ходу работы над проектом.
Хотя на данный момент существует только один экземпляр J70 на электрической тяге, вполне вероятно, что в ближайшем будущем электрических Land Cruiser будет больше.
На данный момент электромобили выглядят скорее, как гламурное будущее, но им также придется выполнять грязную работу на производстве.
Так что очень интересно посмотреть, как этот 70 будет работать там, где обычные автомобили просто не смогут.
Если у вас есть какие-либо советы, или вы обладаете знаниями по данной теме, не стесняйтесь добавляйте свои комментарии ниже!