Я продолжаю делиться впечатлениями о работе в ООО «Мобильный продукт» . В прошлом посте я в общих словах рассказал о самой компании и ее сервисе , а сегодня хотел бы уделить внимание важной группе партнеров — таксистам . Зачем вообще в такси нужны дополнительные услуги? Насколько это удобно и выгодно? Как организована работа мини-маркета ?
Зачем такси дополнительные услуги
Казалось бы, таксист везет пассажира и за это получает деньги. Зачем ему тратить время и силы на дополнительные услуги? Но посмотрим внимательнее.
Современный таксист не ищет клиентов и не назначает цену поездки, за него это делает агрегатор., который берет за свои услуги комиссию. В зависимости от компании она составляет 15 — 25% от суммы заказа.
Но это еще не все. Агрегаторы только снабжают заказами, а официально водители трудоустраиваются в таксопарки или регистрируются как индивидуальные предприниматели. Второй вариант встречается реже. Таксопарк берет свою комиссию — от 3 до 10%. А если водитель работает не на своей машине, а арендует, то и эта сумма вычитается из зарплаты.
Если таксист хочет зарабатывать больше , ему приходится брать больше заказов. Но вряд ли клиент будет рад уставшему водителю. И тут-то на помощь приходит новый сервис , который помогает и увеличить доход , и поднять рейтинг с помощью дополнительных услуг.
Как работает новая услуга
«Водитель должен следить за дорогой, а не торговать», — скажут скептики. Но TOGOBOX этого и не предлагает. По сути, таксист выступает не столько, как продавец, сколько как человек, выдающий заказ.
Во время поездки пассажир самостоятельно сканирует QR-код или заходит на сайт www.togobox.shop и вводит идентификатор терминала. Вся информация удобно расположена в салоне, в зоне доступа пассажира.
В онлайн-магазине клиент выбирает нужные товары, оплачивает заказ с помощью банковской карты, Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. После оплаты водитель получает смс-уведомление с подтверждением заказа. А дальше он может остановиться в удобном месте и передать заказ или вручить его по прибытию в точку назначения.
Процесс полностью безопасен, водитель не отвлекается от дороги, а покупка занимает менее одной минуты. Пассажир экономит свое время и приобретает нужные продукты по пути, водитель получает свою прибыль .
Какие условия предлагает компания
Мы разобрались, как новый сервис может пригодиться таксистам , насколько он удобен и полезен для их клиентов. Расскажу подробнее об условиях, которые предлагает TOGOBOX.
- Водитель или таксопарк заключают договор-оферту. Можно приехать в офис (находится около метро Белорусская), можно пригласить торгового представителя в таксопарк.
- Таксист получает бокс с товарами и сумку-холодильник. Бокс устанавливается на подлокотник, чтобы удобно было доставать товар. На его крышке находятся QR-код и идентификационный номер терминала. Сумка-холодильник находится в багажнике, в ней хранятся остальные товары для пополнения бокса.
- Депозит подключения сервиса — всего 2500 руб. Его вносят сразу при заключении договора, но он возвратный. При успешной работе он вернется в первые месяцы. При расторжении договора бокс и товары возвращаются компании, а депозит – водителю.
- Кстати о вознаграждениях: таксист получает 20% с каждой покупки.
- Компания дарит дополнительные бонусы: при подключении по рекомендации — 500 рублей, сразу при регистрации — 1000 рублей, а также бонусы за количество продаж — 500 рублей за каждую 20-ю покупку.
- Регулярно проходят акции, которые порадуют и пассажира, и водителя. Например, сейчас можно купить воду за 1 рубль, а нашему партнеру за нее начисляют 9 рублей.
- Ассортимент разнообразный, к тому же его можно менять в зависимость от пожеланий таксистов и предпочтений клиентов. Так в вашем боксе не окажется невостребованных товаров.
- Таксисту не нужно тратить время на товароучет. Все автоматически делает система. Она подсчитывает остатки, напоминает о том, что тот или иной товар заканчивается и даже формирует новый заказ. Водителю остается забрать его в пункте самовывоза или вызвать курьера. А если договор заключен не с отдельным таксистом, а с таксопарком, то можно организовать пункт выдачи прямо там. Также товар выдается в боксберри.
- К тому же, так как вся оплата проходит через сайт, не нужно вести никакое кассовое обслуживание.
Как вы видите, система организована таким образом, чтобы максимально облегчить работу нашим партнерам. Все взаимодействия происходят в личном кабинете. Использование сервиса не требует больших вложений или кучи времени на учет и при этом позволяет таксисту больше зарабатывать. Также новая услуга положительно сказывается на рейтинге.
Будет ли услуга востребована
По статистике, покупки совершают 40% пассажиров. Средний чек — около 155 рублей. В зависимости от количества поездок, в день водитель может получить 125 — 250 рублей. А теперь умножьте эту цифру на число ваших рабочих дней в месяц. За год выходит неплохая сумма, в среднем около 60 — 70 тысяч рублей. Можно оплатить страховку машины, налоги ИП или устроить себе отпуск. Достаточно просто рассказать о сервисе и подсказать, как совершить покупку. Это отразиться не только на доходе, но и поможет повысить рейтинг.
В самом начале я рассказывал, что водители, как правило, работают через агрегаторы. Как они смотрят на использование сервиса и не возникнут ли у водителей проблемы? Нет, ведь TOGOBOX ими одобрен. Установка бокса разрешена даже в брендированных машинах.
Как вам кажется, это удобная система? Воспользовались бы вы ей, если бы работали в такси? Купили бы что-нибудь как пассажир? Поделитесь вашим мнением в комментариях, подписывайтесь на канал.