Получите максимальную отдачу от вашего графического дизайнера часто зависит от того, что вы отличный коммуникатор. Если вы хотите блестящий конечный продукт, однострочные трусы просто не справится.
Самый эффективный проект краудсорсинга не обязательно требует нескольких электронных писем в день - просто кратких, четких сообщений, которые действительно передают ваши потребности.
Вот как вы можете реализовать свои идеи и обеспечить невероятно успешный и подкованный дизайн.
1. Правила ясности
Каждый графический дизайнер начинает с чистого холста. Чтобы создать дизайн, который вы предполагаете, графическому дизайнеру нужно столько же информации от вас, чтобы запечатлеть его. Спутающиеся трусы, наброски или инструкции неизбежно приведут к отсутствующей конструкции. Если вы не скажете дизайнерам, чего хотите, вы этого не получите!
- Будьте ясны в своих идеях и целях, включите как можно больше деталей. Как вы предвидите окончательный дизайн?
- Поделитесь как можно больше о своем бизнесе, вашем продукте или кампании и своей целевой аудитории. Дизайн должен отражать культуру и амбиции вашей компании/продукта/услуги. Чем больше дизайнеры знают, тем точнее будут их проекты.
- Подумайте, что вы хотите, чтобы ваш дизайн доведен до ваших клиентов. Какие сообщения, концепции,
- эмоции или отношения, которые вы хотите передать?
2. Будьте готовы ответить
Краткое описание дизайна является ступенькой для графического дизайнера, но для достижения конечного продукта требуется много туда-сюда, чтобы построить его. Вы должны присутствовать, когда вы нужны вашему дизайнеру.
- Обеспечьте постоянную и регулярную обратную связь с дизайнерами. Это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы вы в конечном итоге спроектируете желаемый дизайн.
- Используйте такие инструменты, как электронная почта, Skype и/или платформы обмена сообщениями, предоставляемые вашей службой разработки краудсорсинга, для общения с вашими дизайнерами.
- Если через вас возникнет дизайн или концепция, с которыми вы не хотите продолжать, немедленно сообщите об этом дизайнеру. Это означает, что они могут перейти к своему следующему проекту, и вы можете приступить к реализации других выбранных вами проектов.
3. Получите Moody
Визуализация является огромной частью индустрии дизайна, и вы можете визуализировать свои идеи, создав «доскую настроения».
- Что такое доска настроения? Презентация образцов, цветов, изображений, макетов и вдохновений, которые визуально демонстрируют ваши концепции/идеи.
- Используйте такие программы, как PowerPoint, Pinterest и другие, чтобы создать свою доску настроения. Поделитесь этим со своими дизайнерами.
- Если ваш дизайн включает в себя текст или контент, предоставьте это и дизайнеру. При необходимости будьте конкретны в отношении того, где вы хотите разместить текст - например, на первой странице дизайна брошюры, верхней трети дизайна плаката или передней или задней части дизайна футболки.
4. Сообщите свое «Не хочу»
У вас, вероятно, есть хорошее представление о том, чего вы хотите от своего дизайна, но знаете ли вы, чего не хотите?
- Объясните своим дизайнерам, чего вы хотите избежать с вашим дизайном. Есть ли определенный тренд, цвет, образ или концепция, от которой вы хотите держаться подальше?
- Визуальные примеры также могут быть очень полезны и здесь. Найдите примеры того, чего вы не хотите, и поделитесь ими со своими дизайнерами.
5. Станьте техническим!
Многие из ваших краудсорсинговых вопросов будут относиться к техническим спецификациям, поэтому в ваших интересах заранее сообщить эти детали.
- Включите в краткое описание подробную информацию о размере, разрешении/пикселях, формате, типах файлов, типах шрифтов и так далее. Помните, что если вы хотите этого, вам нужно попросить об этом!
- Если у вас есть определенные цвета брендинга, которые вы хотите использовать (например, Pantone, CMYK), вы должны сообщить об этом.
- Вы также можете объяснить своим дизайнерам, где закончится ваш конечный продукт. Это будет в печать или онлайн? Какие типы людей будут его просматривать? Эта информация поможет им понять, какие дизайнерские идеи будут/не будут работать.
6. Используйте этот талант!
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться за помощью к своим дизайнерам. Используйте их знания и опыт, когда они вам нужны.
- Когда дело доходит до краудсорсинговых платформ, служба поддержки клиентов всегда находится всего в одном месте по электронной почте или телефону, поэтому используйте эти каналы, если вы застряли.
- Если вы что-то не уверены, просто спросите! Ваши дизайнеры, как правило, смогут предоставить вам полезные советы, советы и вклад.
Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, владельцем малого бизнеса или предпринимателем, эти советы могут помочь вам достичь результата, которым будут довольны обе стороны. Работать вместе - это ключ, общаться и творчески!