1. Любите то, чем занимаетесь, — и вам никогда не придется вкалывать. Если вы вдруг осознаете, что работаете за просто так, то, скорее всего вы нашли то дело, которое вам по душе. А пока вы не нашли такую работу, то не прекращайте попыток найти ее.
2. В бизнесе есть свои моральные принципы, которые крайне рекомендуется соблюдать, если хотите достичь высот и снискать себе славу достойного человека. Вот некоторые из них:
— быть честным
— не давать слово, если не сможешь его сдержать
— обязательно платить по долгам
— ценить чужую собственность
— не быть злопамятным
В каждой солидной компании должен быть свой набор ценностей, и ее работники должны всецело их поддерживать и соблюдать. Эти корпоративные принципы должны отражаться как в стратегии ведения бизнеса, так и имидже компании.
3. Доверие. Если вас никто не может обвинить в том, что вы нарушили, данное ему слово, то вы уже преуспели во многом. Если вы заслужили доверие, значит вы стали «редким ресурсом». Не стоит предлагать верность всем подряд. Если вы попадете в безответственную команду, то вас скорее всего обманут или подставят.
4. Не будьте жадными. В бизнесе навык противостоять своей жадности может быть крайне полезным. Он может пригодиться, чтобы грамотно рассчитать срок, когда нужно избавляться от ценных бумаг, продать активы или просто отменить сделку, которая выглядит слишком заманчивой, чтобы быть правдой.
5. Никогда не сдавайтесь. Злейших враг человека – это слабость духа, который заставляет его опускать руки, когда необходимо бороться. Хороший пример про боксеров, когда они должны идти на ринг, когда звучит гонг, не взирая то, как сильно они избиты.
6. Ищите возможности. Гибкость и живучесть – это важнейшие качества бизнесмена. Когда где-то появляется окно возможностей, то его нужно использовать по полной. Почти все самые крупные успехи в бизнесе приходят в результате вовремя замеченной потенциальной выгоды, подкрепленной незамедлительными действиями. Поэтому тщательно изучите те области, в которых большинству неинтересно или неудобно работать – возможности есть везде.
7. Учитесь грамотно выражать свои мысли. Человек мыслит словами. Отсюда вывод, что, чем большим числом слов мы можем оперировать, тем больше можем предложить решений. Широкий диапазон используемых в речи слов говорит о вас, как об образованной и воспитанной личности, что является условием, для вхождения в высшее общество.
8. Рассчитывайте только на себя – и вы всегда будете в строю. 💪🏻 Как-то раз Сесиль Родс – основатель мировой компании «Де Бирс» и небольшого африканского государства Родезия – сказал:
«Когда я был счастлив, мне казалось, что я знаю людей, но судьба распорядилась так, что по-настоящему я узнал их только в несчастье.»
9. Станьте творцом своей удачи. Развивайте в себе умение сосредотачиваться на работе и подолгу трудиться для достижения поставленной цели. Все удачные моменты в жизни успешных людей – это не везение, а плод усердного труда и тщательной подготовки. Работайте честно, мыслите широкомасштабно и постоянно представляйте перед собой свои цели. 🌈
10. Не говорите лишнего. В наш век цифровых технологий прослушивается все, если есть большое желание и техническая возможность. Поэтому не говорите того, чего бы не хотели услышать на записи. Выражайте свои мысли таким образом, будто бы вы знаете, что человек на другом конце все записывает. 📞
11. Собирайте информацию. Перед деловой встречей обязательно найдите как можно больше сведений о второй стороне. Старайтесь не упустить ни малейшей детали, ведь это позволит вам построить речь так, чтобы не спугнуть или не оскорбить возможного партнера. Сейчас многое можно узнать в интернете. А если у вас есть общий друг или знакомый, то не поленитесь расспросить его о том, с кем у вас планируется встреча. 💾
12. Не затягивайте оплату. Если рано или поздно вам все-равно придется что-то сделать, то лучше всего сделать это как можно раньше. Это поможет вам получить положительную славу, выбиться из общей массы и заработать авторитет. Зная, что вы всегда платите вовремя или даже раньше, каждому захочется иметь с вами дело. 💰
13. Иногда нужно вести себя тихо. Порой, как бы сильно вам этого не хотелось не выдавайте свои намерения и не раскрывайте свои планы. 🐌
14. Умейте признавать свои ошибки. Конечно, это непросто, но не замечать их – это еще хуже, к тому же многим может показаться, что вы не дружите с головой. Не бойтесь за свою самооценку – она переживет это. Признаться самому себе в совершенной ошибке – это значит сделать огромный шаг в сторону своего личностного роста 📈
Советы взяты из книг, входящих список бестселлеров бизнес-литературы.
#предпринимателям #книги о бизнесе #успех и мотивация