Небольшое отступление, я сейчас обучаюсь в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете на специальности по проектированию мостовых сооружений.
Так как, на данный момент интереса к мостам у меня нет, я ищу заработок, связанный с автомобилями.
Расскажу вам про первую попытку работы в автомобильной сфере. Не было представления куда податься, и пришлось сконцентрироваться на самых примитивных должностях. Нашёл объявление на авито о наборе стажёров и помощников в шиномонтаж. Договорились о встрече в тот же день. Подъехав, я увидел точку сетевого шиномонтажа «Покрышкинъ», пообщался с администратором и заполнил анкету.
Стажировка длилась около недели. Я довольно быстро обучался новому.
Каков был график?
Первый рабочий день начинался в 9:30 и заканчивался в 9 вечера. Следующий рабочий день был суточный со сном 4 часа и заканчивался в 9:30 утра. У тебя был день отоспаться (в моём случае заниматься учёбой) и на следующее утро вновь быть на работе. В таком режиме я проработал около месяца.
Какие навыки обрёл?
- Я получил хорошую базу стандартных шиномонтажных работ и мог выполнять полноценный переобув самостоятельно.
- Изучил все возможные техники и способы ремонта покрышек (установка заплаты, грибка, ремонт бокового пореза, вулканизация).
- Научился проверять геометрию диска и править её на специализированном оборудовании.
- Самое интересное было научится варить аргоном, я в основном ремонтировал трещины на дисках.
- Ну и кучу различной теории касательно дисков, покрышек и крепежа.
Тяжело ли было?
Это было просто невыносимо тяжело. Порой в работе у команды из 4-х человек находилось 8 автомобилей, это был такой лютый темп, что иногда ты мог успеть попить в часов 5 вечера, иногда бегать приходилось целый день без остановки.
С моей худощавой комплекцией, порой, приходилось нелегко. Самое сложное для меня было переобуть лифтованый Ford Raptor SVT на огромных колёсах, высотой в половину меня, до сих пор не понимаю, как удалось их вообще поднять.
Морально тоже было тяжело, администратор постоянно кричал, подгоняя нас, условия для сна были ужасные.
Сколько заработал? Сумму оглашать не стану, но скажу, что мой рабочий час стоил примерно 210-230р., но это реально мало за то, как сильно я упахивался и уставал.
Единственный плюс, который там был - это дружный коллектив. Очень приятно было с ними работать и учится. Вновь не хочу возвращаться в шиномонтаж .
Надеюсь мой опыт был вам полезен.