Найти тему

Мой опыт работы в "Покрышкинъ"

Оглавление
Один из плюсов, я смог бесплатно себя переобуть на зимнюю резину
Один из плюсов, я смог бесплатно себя переобуть на зимнюю резину
Небольшое отступление, я сейчас обучаюсь в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете на специальности по проектированию мостовых сооружений.

Так как, на данный момент интереса к мостам у меня нет, я ищу заработок, связанный с автомобилями.

Расскажу вам про первую попытку работы в автомобильной сфере. Не было представления куда податься, и пришлось сконцентрироваться на самых примитивных должностях. Нашёл объявление на авито о наборе стажёров и помощников в шиномонтаж. Договорились о встрече в тот же день. Подъехав, я увидел точку сетевого шиномонтажа «Покрышкинъ», пообщался с администратором и заполнил анкету.

Ждёт меня с работы
Ждёт меня с работы

Стажировка длилась около недели. Я довольно быстро обучался новому.

Каков был график?

Первый рабочий день начинался в 9:30 и заканчивался в 9 вечера. Следующий рабочий день был суточный со сном 4 часа и заканчивался в 9:30 утра. У тебя был день отоспаться (в моём случае заниматься учёбой) и на следующее утро вновь быть на работе. В таком режиме я проработал около месяца.


Какие навыки обрёл?

  • Я получил хорошую базу стандартных шиномонтажных работ и мог выполнять полноценный переобув самостоятельно.
  • Изучил все возможные техники и способы ремонта покрышек (установка заплаты, грибка, ремонт бокового пореза, вулканизация).
  • Научился проверять геометрию диска и править её на специализированном оборудовании.
  • Самое интересное было научится варить аргоном, я в основном ремонтировал трещины на дисках.
  • Ну и кучу различной теории касательно дисков, покрышек и крепежа.
Учусь сварке аргоном
Учусь сварке аргоном

Тяжело ли было?

Это было просто невыносимо тяжело. Порой в работе у команды из 4-х человек находилось 8 автомобилей, это был такой лютый темп, что иногда ты мог успеть попить в часов 5 вечера, иногда бегать приходилось целый день без остановки.

С моей худощавой комплекцией, порой, приходилось нелегко. Самое сложное для меня было переобуть лифтованый Ford Raptor SVT на огромных колёсах, высотой в половину меня, до сих пор не понимаю, как удалось их вообще поднять.

Морально тоже было тяжело, администратор постоянно кричал, подгоняя нас, условия для сна были ужасные.

-4

Сколько заработал? Сумму оглашать не стану, но скажу, что мой рабочий час стоил примерно 210-230р., но это реально мало за то, как сильно я упахивался и уставал.


Единственный плюс, который там был - это дружный коллектив. Очень приятно было с ними работать и учится. Вновь не хочу возвращаться в шиномонтаж .

Надеюсь мой опыт был вам полезен.