Сегодня власти пытаются всячески сменить повестку дня, вбрасывая «темы для обсуждения» вроде возвращения на Лубянку идола красного упыря или «манифеста» просроченного двойника Галустяна. Не будем вестись на эти провокации. Тема №1 в России сегодня – это позорное судилище над Алексеем Навальным, настоящим современным Прометеем.
В этой статье мы также приводим «последнее слово» Алексея на суде по обжалованию реального срока, которое смело можно назвать «Манифестом Навального».
На наших глазах реконструируется миф о Прометее, образом которого стал Алексей Навальный. Вчерашние два решения Бабушкинского суда об оставлении в силе реального срока Навальному и признании его виновным в клевете на ветерана, постановка на учёт Алексея, как склонного к побегу двумя днями ранее, беспрецедентная кампания по очернению политика, в которую вовлечены даже священнослужители (!), репрессии против сторонников Навального, ни что иное, как методичное выклёвывание печени титана. Но, самозваному Зевсу стоит помнить, что, если есть Прометей, будет и Геракл.
Фигура Навального была и отметается неприемлемой для путинской власти, потому, что в отличие от всех остальных политиков, Алексей всегда говорил о вещах сугубо моральных. Ещё в «тучные» годы середины двухтысячных, он обращал внимание на унизительную практику соглашательства с начальством в политических вопросах, в «правильном» голосовании по требованию руководителей, в прямых фальсификациях выборов и прочего. Тогда, массы были готовы разменивать свои убеждения на еженедельные променады в «Ашаны» и поездки в Турцию. Алексей же, подобно пророку прозревал на десятилетие вперёд, неизбежный крах этой порочной системы, и пытался воззвать к чувству собственного достоинства людей.
На самом деле, не надо быть пророком, чтобы понимать, как моральное разложение личности коррелирует с его материальным состоянием. Как за духовной смертью неизменно приходит смерть физическая, также и за дегенерацией личности, в основе которой беспринципность и угодничество сильному, обязательно придёт материальный крах. Человек лишённый чувства собственного достоинства, высших идеалов, за которые готов, если не умереть, то страдать, веры, в широком понимании этого слова, ничего кроме презрения у сильных мира сего вызвать не может по определению. «Двуногие хвостатые», по выражению Елены Рерих, вполне обойдутся без «Ашанов» и турций. Они могут оправдывать своё соглашательство «ответственностью перед семьёй», которая за частую является лишь извращённой пародией на пресловутый «союз мужчины и женщины», «страхом потерять работу в наше не простое время», можно подумать когда-то время было простым, репрессиями со стороны власти и т.д., но в основе их поведения лежит только одно – трусость. Трусость, которая уже привела их к обнищанию, опустевшим «Ашанам» и ставших недоступными турциям.
Материальное благосостояние невозможно без Свободы, а Свобода начинается с уважения к себе. Судилище над Навальным, это очередной апгрейд беззакония путинской России, и не надо думать, что подобные меры не будут предприняты в отношении «законопослушных» и аполитичных граждан. Ибо законы путинской России написаны так, что оказаться замазанным может при желании каждый, вне зависимости от его политических предпочтений. Раздвигая границы беззакония своим молчанием, россияне, сами себя лишают всяческой защиты и обрекают на ещё большую бедность.
Власть сегодня перешла к откровенно фашистским методам устранения инакомыслящих. Пример тому избиение Руслана Аблякимова координатора штаба Навального в Махачкале, которое произошло сразу после официального открытия штаба.
Беспредел и ужас, который сеет всюду Путин оправдывается рядом священников РПЦ. Так, на телеканале Спас, некий отец Николай Бабкин позволяет себя «хохмы» вроде «навальный-овальный», а уважаемый иерей Георгий Максимов, действительно блестящий богослов и известный миссионер, выкладывает совершенно омерзительный спич о протестах на своём ютуб-канале в день обведения приговора Алексеею.
Дело об оскорблении ветерана вообще находится за гранью добра и зла. Отлично суть этого фарса на грани кощунства показал Кирилл Шулика. Он пишет на своей странице в Facebook: «И еще раз, чтобы вы понимали, Навальный не клеветал на ветерана, он не говорил, что тот был полицаем, власовцем, а про Митьку переростка все придумал. Он критиковал его, как агитатора за поправки в Конституцию.
Поэтому нужно понимать, что человек может быть ветераном, агитатором или, скажем, как это Артеменко силами внука директором мастерской по ремонту телефонов. И вот скажи Навальный, что дед, такой негодяй, у него шарашкина контора, взяли у меня телефон и не починили, ничего бы не было. Потому что он вообще имел в виду не ветерана, а директора мастерской. Так почему же он не мог сказать так по агитатора?