Блогер Дина Перу рассказывает о нескольких полезных приемах, которые помогут привлечь клиентов через инстаграм, если вы только начинаете вести бизнес-аккаунт.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Указывайте цену
Если у вас выгодная стоимость относительно конкурентов — смело пишите и привлечете клиентов. Если товар дорогой — сможете объяснить, из чего она складывается и ответить на извечное «почему так дорого». Если итоговая цена зависит от нескольких параметров, обозначьте хотя бы от какой суммы она начинается.
Это удобно, потому что человеку не нужно совершать лишние манипуляции (писать, звонить). Поверьте, уже только поэтому многим будет проще заказать сразу у вас.
Заказывайте рекламу у блогеров
Делайте рекламу у лидеров мнений. Не пугайтесь. Тратить сотни тысяч на блогеров-миллионников не стоит. Найдите несколько небольших аккаунтов с живой аудиторией, которую заинтересуют именно ваши товары/услуги (это важный пункт!). Люди хотят покупать у людей, поэтому сейчас реклама у инфлюенсеров в разы эффективнее любой другой традиционной.
О чем важно помнить:
- Лучше сработает комбинация «пост+информация в сториз». Заранее договоритесь с блогером, что если результат будет не слишком хорошим, то у вас будет возможность разместиться еще в одном посте/сториз.
- У известных и дорогих блогеров можно купить только рекламу в сториз: посты стоят, как правило, дороже. Но сториз сейчас смотрят чаще, чем читают ленту, поэтому реклама в сториз может дать лучший эффект.
- Попробуйте сделать не просто пост или сториз у инфлюенсера, но и какую-то активность с его участием: например, розыгрыш вашего продукта. Подарок от любимого блогера замотивирует многих подписчиков.
Настройте таргетированную рекламу
Только представьте, что можете показать свой продукт людям, которые как раз им и интересуются. У таргета много возможностей.
Например, он позволяет найти клиентов как непосредственно рядом с вами (особенно актуально, когда у вас есть и офлайн-бизнес), так и в любой точке мира (например, если у вас инфопродукт).
Рекомендации:
- По правилам Fаcebook, на фотографии для таргета не должно быть много текста, учитывается даже логотип компании.Если вы хотите добавить больше текста, чем пропускают модераторы, уменьшите интервалы между буквами и строками.
- Если делаете видеорекламу, вставляйте субтитры: некоторые пользователи предпочитают смотреть ленту без звука.
- Настраивайте рекламу в сториз для тех пользователей, которые уже видели ваши объявления на других рекламных площадках. В сториз пользователи реагируют более благосклонно на знакомый объект, чем на совершенно новый.
- Таргетированная реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в инстаграме. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «look-alike» (похожую аудиторию) и охватить больше потенциальных клиентов.
9. Выкладывайте отзывы клиентов
Обязательно разместите отзывы в актуальных сторис, публикуйте их периодически в самой ленте. Хорошо если будут ссылки на аккаунты довольных покупателей, чтобы люди могли удостовериться в их правдивости.
- Отнеситесь к ведению инстаграм серьезно, потому что это может стать огромным толчком для вашего бизнеса. Необязательно пытаться все делать самостоятельно, ведь это требует времени и определенных знаний.
- Делегируйте специалистам (дизайнерам, таргетологам, копирайтерам и т. д) какие-то участки работы, с которыми возникают трудности. Если боитесь больших затрат, попробуйте сотрудничать хотя бы с новичками, которым нужно набраться опыта. Для вас обоих это может быть весьма плодотворно.
Осторожнее с теневым баном
Теневой бан — это когда ваш аккаунт блокируют и другие пользователи перестают видеть ваши публикации в рекомендованном, по геолокации и хештегам. При формально все в порядке: вы можете делать посты и сториз, даже не зная, что их видят только ваши подписчики (и то не всегда).
Как проверить, что вы не в теневом бане:
- Добавьте в посте низкочастотные хештеги
- Проверьте сами или попросите пользователей, которые не подписаны на вас, найти вашу публикацию по хештегу
- Если они не могут это сделать — вы находитесь в теневом бане
Официально в инстаграме нет такого понятия как теневой бан, но блогеры в него попадают. Блокировка временная — продлиться он может до двух недель.
Что может быть причиной теневого бана:
- использование сервисов, которые не рекомендуют Facebook и инстаграм;
- накрутка подписчиков
- жалобы на аккаунт
- постоянное использование популярных хештегов
- большое количество лайков/подписок и отписок
Каких лимитов лучше придерживаться:
- Лайки — до 1000 в день. Это средняя сумма, некоторые аккаунты блокируются после 800 лайков. Для новых аккаунтов — около 300-500 лайков.
- Комментарии — 180-200 в день. Также теневой бан можно получить за комментарии, в которых только смайлики, повторяющие тексты в комментариях — инстаграм распознает такие тексты.
- Подписки — до 200 подписок в день, для новых аккаунтов — до 150. В начале лучше действовать медленнее и не превышать 50 подписок/отписок в день.
Отслеживайте комментарии
Чтобы затраты на привлечение новых подписчиков были эффективными, нужно поддерживать общение с новичками. Воспользуйтесь сервисом рассылки сообщений новым подписчикам в «директ» leadfeed.ru. Приветствуйте их у себя на странице и делайте специальное предложение.
📍Чтобы не пропускать сообщения от пользователей, используйте приложение для работы со страницами Facebook и Инстаграм — Facebook Pages Manager.
Опыт предпринимателя: 8 лайфхаков, как продавать через инстаграм>>>
Читайте также: