Найти в Дзене
Жидо Дварф Аркадий

Заклинания, которые могут застать мастера врасплох. Pt 2

Оглавление

В прошлой статье я познакомил вас с заклинаниями, которые упростят вообще перемещение и усложнят подготовку мастера.

Сегодня я хочу поговорить с вами о заклинаниях, которые значительно облегчат вашим персонажам жизнь, расширяя объемы получаемой информации. Узнать о чем-то раньше, чем это свалится вам на голову и может даже спасти вам жизнь!

Поехали.

Заслуженным образом первое в списке заклинание Scrying (Наблюдение)

Хоть это заклинание школы прорицания и требует не дешевого компонента (Магическая фокусировка - Ритуальную чашу, заполненную святой водой, хрустальный шар или хрустальное зеркало, стоимостью не ниже 1000 золотых монет), но важно помнить, что он не поглощается заклинанием и остается у вас. Отдельно отмечу, поскольку требуется именно фокусирующий предмет, теоретически вы можете иметь его с самого начала создания персонажа, проговорив это с вашим мастером.

Заклинание сотворяется 10 минут, которые требуются вам, чтобы подготовить ритуал (важно: заклинание не ритуальное, ячейку придется отдать за него, но оно того стоит), разложить благовония, нарисовать нужные символы, прочесть молитву или заговор, фокусируясь на месте, в котором вы бывали или на личности, о котором "ВЫ ЗНАЕТЕ" (это важно)

Если целью выбирается существо, оно должно пройти спасбросок, при провале вы видите и слышите это существо, при успехе, вы не можете следить и наблюдать за ним в течение следующих 24 часов. Все логично и понятно. Но что интересно, так это штрафы и бонусы, которые ваша цель может получить... А именно:

Бонусы к спасу существо получает, если вы с ним не знакомы, слышали через третьи руки, не очень представляете себе его и так далее.

А штрафы получает, в случае, если у вас есть часть его одежды, локон волос, ноготь, часть тела (такое тоже бывает)

Имея это заклинание на вооружении, вы всегда можете заглянуть за завесу мастерских придумок и поворотов сюжета, как минимум определить куда вам сейчас лучше идти, а куда лучше не соваться. Главное выбрать подходящую цель...

Едем дальше. Заклинание той же школы прорицания Общение (Commune)

-2

Очень красивое эстетичное заклинание, которое позволяет вам беспрепятственно поговорить, буквально "перекинуться любезностями" с вашим божеством, задав три вопроса, на которые ответ может быть "ДА" или "НЕТ", если ваше божество знает ответ. Также, важно, в описании заклинания сказано, что в случае, если односложный ответ может быть путающим персонажа, ответ звучит короткой фразой.

Плюсы этого заклинания в том, что используется оно ритуалом и соответственно не требует ячеек заклинаний. Оно может принести в игру не только новые знания и информацию, который мастер надежно прячет, но и красоту описаний происходящего, особенно для тех, кто играет религиозных персонажей.

Крайнее на сегодня заклинание Знание легенд (Lore Legend)

-3

Пластинки из слоновьей кости, мешок дорогих качественных благовоний - это все что нужно, что получить точное, яркое описание об одном ЛЕГЕНДАРНОМ персонаже или предмете.

Огромные плюсы, что цели не надо совершать никаких спасов, вы автоматически узнаете всю важную легендарную информацию, будь то информация доступная лишь божествам или закрытому кругу последователей, библиотекарей и так далее.

Если цель заклинания не является легендарной, ответа вы не получите, да. Но разве кто-то из вас приключенцев связывал свои приключения с чем-то не легендарным?)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Спасибо, что дочитали до этого момента! Надеюсь эта информация поможет вам в трудную минуту ваших опасных приключений.

Напишите в комментариях в каких случаях данные заклинания спасали твою шкуру или наоборот, в каких бы они очень пригодились, но их не было.

Берегите себя, своих сопартийцев и ячейки заклинаний!