Найти в Дзене

Как предоставить доступы к личному рекламному аккаунту на Facebook (новая версия)

1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего

1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.

Ищете меня, Катерину Овчинникову
Ищете меня, Катерину Овчинникову

и добавляете по значку. Мне улетает приглашение дружбы

-2

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в центр рекламы в меню настроек. Там то и можно отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:

- Нажимаем на домик,
- далее кнопка "Центр рекламы"

идем в центр рекламы
идем в центр рекламы

- попадаете на свою бизнес- страницу
- Перейдите в "Настройки"

Идем в настройки бизнес-страницы
Идем в настройки бизнес-страницы

3. Далее идем в роли на странице

-5

Назначаем меня на роль администратора

-6

вводим имя или электронный адрес

4. Далее 2 варианта как попасть в бизнес менеджер
1. вариант через кнопку ADS Manager

-7

попадаем в рекламный кабинет и нажимаем на знак с точками, далее настройки рекламных аккаунтов

-8

и попадаем в добавление людей

-9

Если вы так пошли, то второй вариант пропускаем и спускаемся до добавления людей

ИЛИ 2 вариант. Идем в Бизнес-Менеджер - http://business.facebook.com/overview в настройки рекламных аккаунтов

-10

И нажимаем на кнопку "Добавить людей".

-11

ДОБАВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ

-12

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже.

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется, когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

-13

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.