Найти в Дзене

Каким клиентам стоит отказать?

1) Если у владельца бизнеса бюджет меньше 10 долларов в день - ему не по карману таргетолог.
Пока бизнес на таком этапе развития владелец САМ должен быть и таргетологом, и маркетологом, и дизайнером, и продавцом.
Это простая истина, которой важно придерживаться.

Конечно, такое бывает, что за 5 вложенных долларов получаем 100. Но чаще всего все не так радужно. При таком бюджете, с учетом оплаты таргетологу, дизайнеру и тд., клиент будет только в легком плюсе, или даже в минусе. Больше месяца ваши отношения не продержатся.


2) Он вам не доверяет.
Часто сталкиваюсь, как клиенты таргетологов вечно поправляют. Рекламный макет не тот, настройка не та, текст не тот.
В таргете все далеко не так просто!
Обычно ХОРОШИЕ таргетологи уже перетестировали сотни макетов и просмотрели много часов информации от ТОПОВЫХ специалистов о том, как делать макеты, настраивать рекламу. Своими правками в 99 процентов случаев клиент только мешает, как следствие, результат падает. Если он постоянно вас поправляет, думает, что знает как лучше - смело прекращайте сотрудничество, потому что результата с таким подходом вы не добьетесь.


Конечно, не обязательно сразу отказываться, есть способы, как решить эти проблемы.