Приветствую вас, дорогие мои читатели! Меня зовут Гульноза и здесь я рассказываю о жизни студента-медика. Подписывайтесь и начнём!
Дисциплина анатомия началась у меня с самого начала ,с 1 курса. Длительность анатомии в моём университете составляет 1,5 года.
Сдавала я экзамен 15 января 2021 года. Из-за карантина экзамен проходил в дистанционном формате. За день до экзамена нам объявили наши предэкзаменационные рейтинги (это сумма тех оценок, которые ты получал пока учился). И да, минимальный рейтинг, с которым допускают к экзамену, должен быть равен 55! Об этой особенности можете прочитать вот здесь. Далее вечером 14 января нам пришли ссылки в программе Webinar на экзаменаторов.
Правила проведения экзамена.
- Компьютер должен находиться на расстоянии 1,5 м от студента.
- В комнате никого не должно быть, кроме экзаменующегося.
- При себе нужно иметь только ручку, черновик и паспорт.
- Заходить в программу через компьютер.
Если возникали проблемы со связью, то нужно было в этом случае сообщить старосте группы, а если вас выбросило из программы во время экзамена, то давали 2 шанс с новым билетом.
15 января. Время: ~ 15 или16 часов дня.
Я сидела и повторяла практическую и теоретическую части и ждала своей очереди, чтобы меня запустил в эфир экзаменатор.
Запустил. Вначале попросили показать, что лежит на столе, показать черновики и паспорт. Далее на экране я увидела номер своего билета и вопросы.
Теоретические вопросы из моего билета:
1)Топография брюшины в среднем и нижнем этажах брюшной полости.
Большой сальник, брыжеечные треугольники и карманы, их клиническое значение.
2)Плечеголовные вены, их образование. Пути оттока венозной крови от головы, шеи и верхней конечности.
3)V пара черепных нервов: ядра, ветви и их топография, области
иннервации.
Ситуационная задача из моего билета:
При падении у пострадавшего произошел открытый перелом костей предплечья. Костными осколками оказались повреждены мышцы передней группы предплечья. Какие нарушения возникнут в функции лучезапястного сустава при выключении из работы указанной группы мышц?
Практические навыки включали в себя примерно 8-10 "тыков"(то есть надо озвучить точное название определённого нерва, части органа и т.п.), например, экзаменатор показывает тебе какой-нибудь нерв или извилину мозга на картинке,а ты должен сказать что это за нерв на русском, а затем на латыни.
По итогу суммируются твой ответ за экзамен и твоя успеваемость (рейтинг) , выводится общая оценка. Я сдала.
Спасибо всем за обратную связь! Подписывайтесь!