Я была администратором музыкальных коллективов несколько лет. Для меня это не было источником заработка, скорее, доброй помощью тем, чьё творчество вдохновляет (да-да, по сей день). Но индустрию и нюансы её работы я постигла очень быстро и глубоко. Моя рабочая записная книжка тех лет пестрит довольно известными фамилиями и "секретными" адресами и я этим не кичусь - это, всё-таки, было моей работой.
Сейчас я всё же зритель, но вижу из зала группу иначе, нежели другие слушатели и поклонники. Для меня это не просто "вокал/гитара/бас/ударные...", для меня это и звукорежиссёры, и техники, и администрация. Даже самый прекрасный коллектив может загубить неправильный подход в администрировании.
Казалось бы, руководить - что тут сложного? Ну построил гастроли, собрал воедино логистику, запустил рекламу, нанял фотографа и договорился со студией... Ан нет. Работа с творческими единицами это работа тонкая, щекотливая и опасная фатальностью каждой ошибки.
Когда я работала с музыкантами, я работала на них, но жизнь показала мне и другие ситуации, например, один яркий и талантливый музыкальный коллектив уже который год тихонько страдает и чахнет, работая на своего администратора. Ребята для него - источник дохода. Такой подход никак не коррелирует с тонкой душевной настройкой талантливых подопечных.
Во многом из-за таких несоответствий гибнут талантливые коллективы. Светлые и яркие , они превращаются в театр Карабаса Барабаса. Широко распахнутые глаза меркнут, песни становятся всё более депрессивными, а музыканты начинают играть на износ. Бесчеловечная эксплуатация творческих единиц приводит исключительно к выгоранию последних.
Если работать, понимая подопечных, заботиться о них и стараться сделать их счастливее себя, а жизнь их комфортнее твоей собственной, то это приведёт к успеху. Работа на общее благополучие должна начинаться не с обогащения администратора, не находите?
#мнение #авторское мнение #творчество #музыка #опыт работы #творчество #командная работа