(подробности по тегу "закреп")
- Чёрт, да они что, тут какой-то ритуал проводили?! - буркнул Айко с боязливым раздражением, а затем, прикрыв нос и рот немного стянутым с руки рукавом своей грязной куртки (он так по прежнему и не расстался с ней), внимательно и напряжённо уставился на тела удавленников, точнее сказать, на то, на чём они висели - Блин, проводки... Тут придётся повозиться... Впрочем, стали бы они в такой ситуации искать какую-то там верёвку?…
- Тебе помочь? - спросил я у него.
- Нет... Не надо... Хотя, впрочем, знаете что - откройте окно, пока мы все не задохнулись от этой грёбаной вони... Всё равно, наверное, нам будет проще выбросить эти тела сначала вниз, на улицу, а уж потом разбираться, что с ними делать дальше - закапывать в землю или сбросить их с причала, отдав на волю океана... Да и комнату эту надо будет проветрить... Интересно, какого хера они вообще вздумали это делать? Нет, я понимаю, что теперешнюю жизнь в интернате вряд ли можно назвать весёлой, и кому-то может придти в голову, что всё это чересчур для него тошно, но, чёрт возьми, зачем из-за этого лезть в петлю всем скопом? Такое впечатление, что их всех кто-то заставил это сделать. Мысленно , я имею в виду.
Жанна подошла к окну, и попробовала открыть его. Рычаг ручки вроде бы поддался ей, но сверху что-то заело, и окно всё равно не открылось. Тогда я залез на подоконник и нашёл там шпингалет, который, судя по всему, привинтили к оконной раме помимо стандартного ручного запора, предусмотренного обычной конструкцией. Я открыл его, и рама окна поехала на меня сама - очевидно, при установке окна его сделали косо в оконном проёме, и теперь эта створка постоянно отъезжала в сторону. Я спрыгнул с подоконника обратно в комнату и открыл оконную створку полностью. В комнату полился поток влажного и прохладного, отдающего морской солью, но свежего воздуха.
- Во-о, офигенно! - произнёс Айко, почувствовав это и оглянувшись на открытое окно - А то тут такая вонь стояла, что хоть топор вешай... Так, ладно, мне надо сосредоточиться, - он вновь уставился на один из болтающихся в воздухе под потолком трупов, таращась на него всё сильней и сильней, так, словно хотел взглядом нацедить из него соку, и я уже было хотел предложить ему воспользоваться находившимся здесь же, в этой комнате, письменным столом, таская его от тела к телу, и просто отцеплять их от служащих им удавкой проводков пусть даже вручную (я бы и сам мог заняться этим, а Жанна бы мне помогла, потому что мы с ней, в отличие от всех остальных, не испытывали по отношению к этим удавленникам ни отвращения, ни страха), но тут в комнату вошли Бекки и Северин, с уже закрывавшими им лица повязками, сделанными ими, судя по всему, из всё тех же самых пресловутых занавесок. Лизи с ними не было.