Найти в Дзене
Все о Грузовиках

Куда пропадают американские грузовики?

Что выделяет "Американца" в огромном потоке грузовиков, таскающих самые разные грузы по нашей необъятной стране? Конечно же это огромный жилой блок для водителя, с которым не сможет сравниться ни один европейский грузовик, а уж старенький камаз тем более.

Как и во всех машинах, у американских тягачей были и плюсы и минусы, многие ругают эти машины за жесткую подвеску, за шумность и вибрацию, большое количество водителей обращает внимание на низкий уровень качества материалов отделки в салоне. Но за комфорт на стоянке водители готовы мириться с этим, и продолжали на них работать.

-2

Удивителен тот факт, что всего каких то 15 лет назад, эти машины не считались чем-то фантастическим. В то время в страну начали массово завозить поддержанные тягачи с американского континента, которые успели уже неслабо потрудиться на хай- и фривеях...

Наши водители и работодатели настолько оценили поддержанные машины, что в 2007 году лидерство по продажам на вторичном рынке держал Freightliner, а вот Mercedes-benz был далек от такой статистики. Если у кого-то возник вопрос: Причем здесь Мерседес? То я вам скажу, что Freightliner входил в предприятие Daimler, а как известно оно занимается разработкой и сборкой грузового Mercedes-benz на восточной части земного шара.

-3

Так же лидерство занимали производители International и американский Volvo Trucks, завозились и другие представители америки, такие как Mack, Peterbilt, но это уже были достаточно экзотические варианты, встречающиеся относительно редко.

Такое лидерство американцев удерживалось обоснованным мнением, что двигатели Cummins и Detroit не нуждались в высококачественном топливе и особом уходе за за техникой. Ну конечно же свою роли сыграла цена на грузовики, так как это уже была поддержанная техника, то и высоко ценника ожидать не стоило, а достаточно скудные комплектации еще больше удешевляли машины. Ведь в них нет ничего, что так естественно для американских тягачей: куча хрома, рубленные формы, огромные выхлопные трубы, всего этого не было на грузовиках завозимых в нашу страну, все они были в пластиковых обвесах, с разграбленной кабиной, и как правило очень тугой педалью сцепления...

Так в чем же причина- почему "американцы" все реже встречаются на дороге? Конечно все понимают, что железка не может работать вечно, и как ни странно американская железка тому не исключение. Не смотря на средний ресурс двигателей тяжелых грузовиков в средние 1 500 000 км, эти трудяги накрутили более весомую цифру километража, сейчас их невыгодно содержать как частным водителям, так и небольшим организациям, ведь никому не хочется работать себе же в убыток, и проводить в гараже больше времени чем на дороге...

-4

А массовый ввоз американских тягачей прекратился в так называемый кризис грузоперевозок, работы стало меньше, прибыль упала, а новые машины привозимые из-за бугра никто не покупал, в то же время государство ужесточило правила и ввело таможенные пошлины, которые можно сказать полностью запретили покупку таких машин, ссылаясь на то что, эти меры приведут к спросу на отечественный продукт, который в то время по больше счету был нужен, только для тяжелой работы или работы на коротком плече.

На этом я хотел бы закончить статью, пишите свое мнение по поводу ситуации с американцами, может быть у вас есть истории связанные с ними, напишите в комментариях, я обязательно прочитаю, если вы прочитали до конца, то поставьте лайк, а если вам интересен материал статьи то можете подписаться на этот канал. Спасибо за уделенное время!