Некий Константин Бордунос в одном из тренингов говорил, что существует статистика по пассажирам, опоздавшим на самолет. В обычных условиях она составляет 1-2 процента.
При этом по рейсам, которые разбились, количество опоздавших по разным причинам доходит до 15 процентов.
Известно ли Вам что-то о такой статистике? И подтверждает ли она влияние интуиции на нашу жизнь?
Владимир
Я на многих семинарах и в первом цикле «Школы успеха» рассказывал о статистике страховых компаний, в том числе и об этом и ряде других фактов относительно наполняемости авиарейсов. Страховые компании, например, анализируют состав пассажиров каждого рейса по общей базе на предмет «везучести», то есть частоты и характера страховых случаев. Если число «невезучих» на рейсе превышает известный предел, то рейс под каким-то предлогом отменяют, расформировывают и рассовывают по другим или дополняют состав пассажиров.
Например, несколько лет назад в Мадриде после получения запрета от страховщика, авиакомпания добавила к рейсу отличавшегося крайней везучестью охранника и получила разрешение на взлёт. Самолёт загорелся ещё на взлётной полосе. Сгорели все. Выжил только тот охранник.
Я собираюсь сделать проект повышения везучести его участников. Дело в том, что везучесть тесно связано с фактом адекватности восприятия и характера реакций на среду, то есть с установками бессознательного. У меня большой опыт существенного изменения параметра везучести через работу с установками бессознательного и изменение характера взаимодействия с коллективным бессознательным.
Кстати, в курсе ШЭЛ есть блоки, прохождение которых гарантированно повышает уровень везучести.
20 янв, 2016
Подпишитесь на Телеграмм каналы eugenegilbo shel_gilbo leaderkit