Найти в Дзене
Банда Digital

Как подготовить Ваше сообщество к рекламе?

Как известно, если сообщество в вк не подготовлено, вероятен 100% слив бюджета

Один пост на всех?

Привет, мои дорогие! Давненько меня тут не было! Ну что, возвращаюсь, да не просто так, а с очередной порцией полезного контента. Все чаще сталкиваюсь с такой ситуацией, когда приходят клиенты, открываю их Instagram и вижу Один пост, который написан, чтобы охватить всех потенциальных клиентов сразу. Логика тоже интересная – чем больше потенциальных клиентов прочитают мой пост, тем больше заказов он принесет. Так делать нельзя! Ориентируясь на широкую аудитория, вы стреляете мимо всех! Потому что нереально в одном посте рассказать о преимуществах новой штукатурки сразу людям, которые делают ремонт, строителям, которые ищут скидки и дизайнерам, которые заинтересованы в визуальных эффектах. Слона нужно кушать по кусочкам!

Что делать?

Разделить целевую аудиторию на микросегементы и пол каждый создать свое индивидуальное предложения. При этом касания отдельно выбранных сегментов должны быть регулярными. Раньше считалось, что достаточно 7 касаний. Но сейчас их нужно гораздо больше.

Помните, как мама говорила в детстве: «Ну сколько тебе нужно повторять». Так и с клиентами – им нужно постоянно напоминать о себе! Они как малые дети – могут отвлечься, забыть, переключиться на конкурента. Поэтому ваша задача – все время напоминать, ненавязчиво, игриво и легко!
  • Итак правило №1. Распишите контент – план с постами на месяц под каждый узкий сегмент.
  • Правило № 2. Не забывайте, что аудитория может быть теплой – когда потребность есть, но она до конца не осознана клиентом. Ему нужно помочь, подтолкнуть. Когда я думаю о теплой аудитории, у меня возникает ассоциация с маринованными огурцами. Таких клиентов нужно мариновать, пока они не дозреют. Горячая аудитория – которая готова купить уже сейчас. Таких клиентов достаточно подстегнуть скидкой или бонусом. И холодная аудитория – когда у человека пока нет потребности! Как ее сформировать?

Тут есть несколько вариантов:

  • Сообщить о проблеме, которая есть, но клиент о ней пока не знает.
  • Подбрасываем клиентам памятки и инструкции, как найти у себя эту проблему.
  • Публикуем тесты, результаты которых дают понять, что вот – пора решать проблему.

Формирование проблемы – путь не легкий и достаточно долгий!

Помните, как нам навязывали средство для смягчения воды при стирке в стиральных машинках?

Хозяйки много лет жили и не знали о том, что вода может быть мягкой и жесткой. И вот пришел он – спаситель, без которого машинку ждет поломка в лучшем случает, а в худшем – потоп, конфликт с соседями, ремонт и прочее.

Не знаете как сформировать потребность?

Мы Вам поможем! Выявим все болевые точки Ваших клиентов, найдем нужное лекарство, составим контент - план для продвижения бизнеса в социальных сетях!

Welcome!