Найти тему
ПАПА АНДРЕЙ

Что лучше: отдать восстанавливать машину мастеру, а в это время заработать на том что лучше умеешь. Или сделать самому

Всем привет!

Сейчас у нас зима. В этом году в Беларуси она выдалась очень снежная и ледяная, как в сказке.

Со всеми своими радостями она одновременно принесла и много негативных переживаний.

Чего только стоят ледяные дни, когда дорога и тротуары превратились в живой каток, не пройти, не проехать.

Везде на дороге лёд
Везде на дороге лёд

Потом аномальные снега, несколько дней люди не могли откопать свои дома и авто.

Лопаты в эти дни самый нужный инструмент
Лопаты в эти дни самый нужный инструмент
Ехать невозможно
Ехать невозможно

Не обошла стороной и меня лично эта зима, помогла понять что деньги ничто, жизнь всё.

Так уж получилось что пришлось мне побывать в Трёх "мелких" неприятностях за эти зимние месяцы. Главный герой, мой автомобиль. Делать нечего, вернуть обратно ничего нельзя. Не зря говорят: "знал бы где упадешь, соломку бы подстелил". Я уже свыкся, время лечит, но автомобиль то делать всё равно нужно.

В первой аварии треснул бампер, помял крыло.

Хочу выпрямить
Хочу выпрямить

Во второй согнуло передний усилитель.

Радиатор кондиционера целый, хотя нужно заправить фрион
Радиатор кондиционера целый, хотя нужно заправить фрион
Из-за этого плохо закрывался капот
Из-за этого плохо закрывался капот

Теперь вопрос? Как исправить все эти недочёты, самому или отдать мастеру.

Какие у меня были доводы для руководства.

Машина из под такси, пробег большой, продавать быстро будет очень дёшево. Делать очень качественно и дорого, смысла не вижу. Тот кто её купит, сам уже пусть решает как стоит поступить, доводить до идиала или оставить как есть. Всё будет зависеть для чего машина нужна человеку.

Я же решил сделать косметический ремонт сам. Какие выводы из этого сделал и что получилось, сейчас расскажу.

Передний усилитель снял и выстучал молотком, на место становился он тяжело, геометрия всё таки сбита, но капот стал закрываться как надо. Что и требовалось сделать, одной проблемой стало меньше.

Крыло выбил резиновым молотком, так как машина обклеена в плёнку, решил и переднее крыло закатать в жёлтую плёнку. Таким образом получилось скрыть дефекты. Оно конечно видно, но не так заметно и не сразу бросается в глаза.

Надо немного подкрасить, где краска слезла
Надо немного подкрасить, где краска слезла

Вот такой колхоз получился. Из всего сделанного делаю определенные выводы. Каждый должен заниматься своим делом, объять необъятное не получится. На всё нужно время и опыт.

А как бы вы поступили в данной ситуации. Может быть вы и швец, и жнец, и в дуду игрец. Думаю что такие люди есть, но основная масса не сможет хорошо разбираться во всем. С годами мы можем больше, только вот надо ли это уметь и делать?

Чем старше становишься, тем грустнее на душе. Многое понимаешь, розовые очки снимаются сами собой. Жизнь уже не кажется такой сложной, скажите у вас тоже так происходит? Если не выпивать, трезво смотреть на окружающие вещи, то они уже не кажутся такими дороги, какими казались совсем недавно. Мой девиз: "Делайте только то, что нравится, приносит радость и наслаждение!".

Вроде и высокий и красивый, и размер обуви большой, а только толку от этого!

Если понравилось ставьте лайк.