Найти в Дзене
FERMA digital

Как правильно развивать бизнес в instagram

Сегодня мы с вами поговорим, как правильно развивать бизнес в инстаграме. Многие бизнесмены делают это абсолютно неверно, ошибаются, тратят много денег, используют не те методы, которые актуальны сегодня.
Задача максимум для бизнеса в инстаграм - это не просто разово заработать, а сделать так, чтобы вашему бизнесу и аккаунту доверяли. Таким образом, вы формируете лояльную аудиторию, которая и

Сегодня мы с вами поговорим, как правильно развивать бизнес в инстаграме. Многие бизнесмены делают это абсолютно неверно, ошибаются, тратят много денег, используют не те методы, которые актуальны сегодня.

Задача максимум для бизнеса в инстаграм - это не просто разово заработать, а сделать так, чтобы вашему бизнесу и аккаунту доверяли. Таким образом, вы формируете лояльную аудиторию, которая и будет приносить вам прибыль.

В самом начале все предприниматели думают о том, как же им вести бизнес-аккаунт? И тут есть две распространенные ошибки:

  1. Сделаю все сам - самостоятельно ведет профиль без учета основных трендов и продвигается через устаревшие бесплатные способы: массфоловингом, масслайкингом, тегами и т.д.
  2. Перфекционисты - я хочу сразу все идеально! Данный подход имеет место быть, и инстаграм приветствует грамотно оформленные страницы, но временной промежуток от нуля до готовой страницы будет слишком долгим. Тем более, что таргетологи, фотостудии, контент-менеджеры потребуют больших вложений, которые на начальном этапе не нужны. Советуем обойтись меньшими издержками.

Итак, первое , что вам необходимо сделать - это выработать стратегию , т.е. как вы будете продавать в инстаграме. Без нее не имеет смысла заводить какой-либо бизнес-аккаунт и как-то позиционировать свой продукт.

Зачастую, цель предпринимателя, использующего инстаграм, одна - продать и делать посты на тему продать-продать. Такой подход имеет место быть, но, предположим, к вам в аккаунт придут новые 50 или 150 человек, и, кроме как “продать”, у вас ничего не будет. Они вас не знают, кто вы, есть ли у вас товар в наличии, а может, вы мошенники, и этого магазина не существует. В таком случае, продажи будут минимальны, и большая часть трафика уйдет с вашего аккаунта.

Правильная стратегия заключается в том, чтобы человек зашел к вам на страницу и подписался на вас, он может сразу не купить товар или услугу, но он будет иметь с вами контакт.

Нужно проработать стратегию публикаций. Рекомендуем делать посты, демонстрирующие ценность вашего товара или услуг. Например, если у вас бухгалтерские услуги, то можно выложить пост на тему “топ 5 ошибок предпринимателей при уплате налогов”. Вам необходимо показать всю пользу вашего товара или услуги посредством блога о продукте или услуги, чтобы клиент понял, что именно вы ему можете дать ему то, что он хочет.

Второе - это постоянство . Публикуйте 1 пост раз в 2-3 дня и по 2-3 сторис каждый день. Люди будут видеть, что аккаунт живой, а за ним - живой человек.

Очень важную роль будут играть охваты - общее количество уникальных пользователей, просмотревших ваш пост. Не нужно путать их с просмотрами. Если один и тот же человек посмотрел пост 2 раза - то это считается, как 2 просмотра и 1 уникальный пользователь.

Для поднятия охвата и, соответственно, увеличения конверсии продаж нужна активность под постами - вопросы по продукту, впечатления от реальных людей и так далее.

Этот вопрос вам помогут решить чаты активности . Это такие чаты, где собираются владельцы страничек в инстаграм, и обмениваются лайками и комментариями, таким образом помогая друг другу продвигать свои публикации. Эти чаты хороши тем, что это не просто какие-то боты, а живые люди. Если вам нужно продвинуть пост о товаре, то вы пишете в чат "поставить лайк и задать вопрос товаре", и другие участники чата выполнят это задание. Также пост может быть не продающим, а шуточным,личным и так далее, соответственно и комментарии к нему вы получите в соответствующем формате. Это очень удобно, практично и бесплатно. Более подробно про чаты активности вы можете почитать тут.

Третье - основа всего продвижения - правильное оформление. Красивые фотографии или видео, грамотный визуал, понятные посты - все это способствует дальнейшему успешному продвижению аккаунта. Это важно понимать, ведь, если вы захотите, например, использовать таргет, а оформление будет не лучшего качества, вы просто потеряете деньги. Клики будут, продаж - нет. Используйте такие сервисы, как Canva и Pinterest, где среди тысяч фото вы найдете свой собственный стиль для аккаунта. Поверьте, этого уже будет достаточно для старта.

По итогу могу дать следующие советы: уделите внимание всем 3 пунктам, которые мы сегодня разобрали: стратегия, постоянство и оформление. После выработки стратегии начинайте писать посты, соблюдая выбранный стиль визуального оформления своего профиля. Не забывайте даже на начальном этапе использовать чаты активности , увеличивая охваты и поток клиентов. Всем удачных продаж!