Усовершенствованная трехмоторная система привода с очень необычной, уникальной коробкой передач помогает маленькому Renault расходовать от 4 до 5 литров на 100 километров на практике. И цена даже дешевле, чем у большинства конкурентов.
Мир автомобилей стремительно меняется. Все больше и больше автомобилей с электроприводом подталкивают к классическим бензиновым и дизельным двигателям. Очень хороший тому пример - Renault. У них есть очень успешные полностью электрические модели, из которых Zoe уже является одним из самых успешных электромобилей в мире. К полностью электрическому Renault присоединились гибридные модели.
И хотя подключаемые модули Megane и Captur E-TECH - это гибриды, Clio E-TECH - классический гибрид, который нельзя заряжать от зарядного устройства. Тем не менее, Clio E-TECH без причины не разделяет свое название с вышеупомянутыми гибридами. Технология на этих автомобилях практически идентична. Единственное отличие состоит в том, что у Clio заметно меньшая батарея, которая не заряжается извне и развивает не 160, а 140 л.с.
Под кузовом автомобиля, который отличается от классических моделей Cli o только синими деталями кузова, находится совершенно другая технология. Бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра, но он не имеет турбонаддува и развивает скромные 92 л.с. Рядом два электродвигателя. Один из них помогает заправке заводить машину, а другой выполняет задачу высоковольтного электростартера и генератора. Это первое отличие Clio от большинства конкурирующих гибридов, у которых есть только один электродвигатель.
Странности не прекращаются, даже когда дело касается коробки передач. Renault делает ставку на уникальное сцепление без сцепления. Она была разработана на основе коробки передач, которая координирует работу электрической и бензиновой силовых установок в автомобилях Renault Формулы 1. Renault называет эту коробку передач многомодовой, что означает, что она обеспечивает множество режимов работы.
Трансмиссия у бензинового двигателя четыре передачи, у электропривода две, но на практике вы мало что заметите во время движения. Коробка передач ведет себя как очень гладкий автомат, и вы только замечаете, что что-то меняется, когда вы меняете режим, меньше или больше шума двигателя. Renault не идёт по примеру конкурентов, которые в гибридах чаще всего используют бесступенчатую трансмиссию CVT, работа которой многим не нравится. Муфта Multimode от Renault намного удобнее и естественнее работает . Кроме того, его достоинствами являются меньший шум, меньшее потребление на более высоких скоростях и лучшая производительность.
Расход тестируемого Clio в нашем тесте составлял от четырех до пяти литров в зависимости от стиля вождения, городского или пригородного режимов . Если вы попытаетесь быть очень экономичным, Clio легко будет потреблять менее 4 л / 100 км, мы достигли расхода всего 2,5 л / 100 км на коротком городском отрезке продолжительностью десять минут. На трассе 130 км / ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л / 100 км, что для гибрида непривычно мало.
Производительность этой Cli o очень хорошая. Разгон до 100 км / ч занимает 9,9 секунды, что хуже, чем можно было бы ожидать от машины со 140 л.с., но именно поэтому промежуточные ускорения более впечатляющие, чем на бензине аналогичной мощности.
Привод Cli o отлично сочетает в себе электричество и бензин, но большую часть времени E-TECH ездит только на электричестве. Например, если во время движения нажать на педаль акселератора до упора, автомобиль разгонится до 50 км / ч только с помощью электродвигателя. Бензиновый двигатель будет вырабатывать электроэнергию для электрического, и только на скорости более пятидесяти км / ч он будет включен в непосредственный запуск самого автомобиля. При полностью открытой дроссельной заслонке на более высоких скоростях все двигатели будут задействованы со всей своей мощностью, а в легком круизе можно использовать только электродвигатель или электродвигатель в сочетании с бензином, который заряжает аккумулятор или запускает автомобиль. или и то, и другое одновременно. Звучит очень сложно, но водителю не нужно беспокоиться о том, что в настоящее время происходит под «капотом». На практике Clio Hybrid управляется как обычный автомат. Поместите его в D, выжмите газ и не волнуйтесь.
Во всём , кроме двигателя, это типичный Clio. Комфортный, но при этом вполне способный к более быстрой езде, достаточно просторный для городского класса и очень хорошего качества изготовления и материалов. Цена на тестовую машину довольно высока, но она полна оборудованием . Для сравнения: классический бензиновый Clio мощностью 140 л.с. дешевле, но потребляет гораздо больше и не имеет автоматической коробки передач. Для тех, кто много водит, особенно в городе, E-TECH - отличный выбор.
Протестированный Renault Clio E-TECH Edition Hybrid Elegance оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Bose, подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса, системой камеры с обзором 360 градусов, 7-дюймовыми цифровыми приборами, 9,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией ...