- В прошлом году компания MiHoYo из Шанхая увеличила численность персонала на 70%
- Компания является перспективным конкурентом таких гигантов, как Tencent.
Китайский разработчик Genshin Impact удвоил выручку до почти 800 миллионов долларов в прошлом году, став одним из крупнейших хитов видеоигр эпохи пандемии.
Шанхай основе MiHoYo мучил более чем на 5 млрд юаней ($ 774 млн) в продаже в 2020 году, благодаря популярности названию приключенческий , который дебютировал в сентябре, соучредитель и президент студии Cai Haoyu сказал в интернет - речи, в соответствии лицу, знакомому с вопросом. Цай сказал выпускникам из Шанхайского университета Цзяотун, что MiHoYo увеличила численность персонала на 70% до 2400 человек в прошлом году, сказал этот человек, попросив не называть его имени, потому что информация не является общедоступной.
Представитель компании отказался комментировать цифры, о которых впервые сообщило отраслевое издание GameLook.
Действие Genshin Impact происходит в фантастическом мире с драконами и магией, где игроки открывают персонажей и оружие в стиле аниме с помощью лутбоксов, за которые они платят реальные деньги. Хотя изначально игра вызвала критику за заимствование элементов из саги Zelda от Nintendo Co. для консоли Switch, игра получила широкое признание фанатов и критиков и была включена в шорт-лист в двух номинациях на The Game Awards 2020.
По данным исследователя Sensor Tower, за первые два месяца своего существования Genshin Impact привлекла около 400 миллионов долларов на мобильные устройства . Игра - также доступная для ПК и консолей - является одним из немногих примеров того, как игра, разработанная в Китае, набирает популярность во всем мире, извлекая выгоду из бума в отрасли, поскольку во время Covid-19 резко вырос спрос на домашние развлечения.
Основанная в 2011 году Цаем и двумя одноклассниками в университете Цзяотун, MiHoYo завоевала преданных поклонников среди поклонников аниме и манги благодаря своим предыдущим мобильным хитам, таким как Honkai Impact 3rd. Выручка за 2018 год составила около 2 миллиардов юаней, сообщила студия местным СМИ в то время. Руководители таких игровых гигантов, как Tencent Holdings и NetEase, приветствовали MiHoYo как перспективного конкурента.