Найти тему
СамоделКИНО

Первое впечатление, выбор и покупка мотособаки

Выписка из Википедии. В 1970-е и в 1980-е гг. советские умельцы самостоятельно конструировали и строили мотобуксировщики из подручных материалов, используя двигатели от бензопилы «Урал», а гусеницы делали из старых транспортёрных лент. На фото мой мотобукс, и болото по которому я проехал очень даже неплохо.
Выписка из Википедии. В 1970-е и в 1980-е гг. советские умельцы самостоятельно конструировали и строили мотобуксировщики из подручных материалов, используя двигатели от бензопилы «Урал», а гусеницы делали из старых транспортёрных лент. На фото мой мотобукс, и болото по которому я проехал очень даже неплохо.

Тогда ещё несколько лет назад меня попросили привезти с ТК груз, который и оказался мотобуксировщиком. По приезду домой после разгрузки я попросил человека свозить меня на этой технике в лес. Договорились на конец зимы, когда он её хорошо освоит. Я всё хотел посмотреть подходит она для леса или нет. В основном их брали для рыбалки по на топтаным дорогам ездить.

Было очень много прочитано форумов, где люди делились только положительными отзывами о данном виде технике. А так же коротких видео обзоров, которые не раскрывали всех деталей эксплуатации данной техники.

И вот они первые впечатления о мотособаке. Зима стояла такая же морозная. И мы поехали в лес. Мотобуксирощик у него был в эксплуатации всю зиму, поэтому управлять он им научился в отличии от меня. Зацепив вторые пластиковые сани они же корыто. Сделав своеобрзные сидушки мы двинули в лес. Сидеть в корыте еще то удовольствие, только если долго едешь начинаешь замерзать. Это тебе не в машине с печкой ехать. Выпав из корыта несколько раз начинаешь привыкать как правильно ездить в корыте.

Попив чаю в лесу. Постояли обговорили все плюсы и минусы эксплуатации я понял что тоже хочу себе такое чудо. Мы поехали в сторону дома.

Посадив меня за руль своего пса я собрал все сугробы, управление у него своеобразное, нужно принаравиться. Его так и скидывает со своей лыжни. Все Но тогда я понял, что для леса мне нужна именно такая техника. За день езды мы сожгли литров 5 бензина проехав больше 50км.

Выбор был сделан в пользу мотобусировщика, потому что обслуживание его намного меньше любого снегохода. Всю весну и лето меня не покидала мысль о приобретении данной техники. Обговорили по телефону с фирмой изготовителем заказ, и способ доставки. Доставка интересная, чтобы его забрать пришлось ехать 400км до ближайшей ТК которой его отправили. Оплатил заказ и стал ждать когда мне позвонят с ТК.

Ещё есть два вида подвески катки и склизы ои же полозья. С катками лучше ездить вначале зимы протаптывая себе дорогу.Они лучше сглаживают неровные участки дороги. Потом зимой можно поставить склизы. Проходимость становиться не намного, но лучше.

Осеню столько не пройдешь, сколько можно проехать на собаке в начале зимы.
Осеню столько не пройдешь, сколько можно проехать на собаке в начале зимы.