Хотите получить ответы на эти вопросы? Тогда для начала попробуем ответить на такие вопросы:
-Что общего у Хворостовского и Стаса Михайлова кроме гендерного сходства?
-Какие отзывы мы бы получили от людей, выходящих с их концертов?
-И что было бы, если бы на один концерт их аудиторию поменяли бы местами?
Ответы, по-моему очевидны для каждого. Эти артисты совершенно разные, как и их поклонники. В маркетинге это называется целевой аудиторией. Так какой тогда смысл в этих рассуждениях, если только Вы не намерены продавать тренинги "Как стать звездой и зарабатывать музыкой" ?
Все истории успеха в любой сфере человеческой деятельности столь непохожи, что попытки найти универсальный рецепт пока не увенчались успехом. (или я чего-то , может быть, не знаю).
Лично я сторонник так называемой "теории малых дел". Когда вы последовательно решаете возникающие на пути к вершине задачи. А что это за задачи каждый решает для себя сам. И помочь разобраться с имеющимися у некоторых внутренними противоречиями и ступорами, наверное, некоторые тренинги помогут. А некоторые нет. Как и всё этой жизни, для одних работает, для других нет.
ИБО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. И ЭТО ЗДОРОВО!
При выборе педагога по вокалу интересуетесь ли Вы тем, как поют его ученики?Если Вас не устраивает как поют ученики педагога, у Вас нет никаких шансов избежать их участи! Исключений не существует!!!