Лада Ларгус появился в продаже летом 2012 года, автомобиль представлен в кузове универсал в пятиместной и семиместной компоновке салона, а также в исполнении цельнометаллического фургона. Ларгус построен на базе Renault Logan первого поколения. В феврале вышел рестайлинговый Ларгус, по сравнению с дорестайлинговой моделью универсал получил более современный дизайн интерьера и экстерьера, а также новые опции. Стоимость самого дешевого универсала 691 тыс.руб., а самого дорого в версии кросс 982 тыс.руб.
Кузов Ларгуса оцинкован по технологии цинкрометалл, технология хоть и одна из самых бюджетных, но по опыту дорестайлинговых машин, метал достаточно неплохо сопротивляется коррозии и серьезных очагов ржавчины нет даже на машинах 2012 года.
Дизайн кузова освежили, Ларгус получил новые передний бампер, зеркала, капот, решетку радиатора, новые фары головного освещения, они достались Ладе Ларгус от Renault Logan второго поколения.
В салоне изменения также существенные, новая панель приборов и передние сиденья, сиденья стали более удобными и у них появилась боковая поддержка, регулировка по высоте и передний центральный подлокотник. Блок управления стеклоподъемниками переехал с приборной панели, на карту дверей. Руль на Ларгусе теперь, как у Весты, в зависимости от комплектации может иметь подогрев, кожаную отделку и кнопки управления аудиосистемой, регулировка только по углу наклона. В хороших комплектациях универсал оснащается семидюймовым мультимедийным экраном и камерой заднего вида. Улучшилась шумоизоляция. На мой взгляд салон нового Ларгуса можно смело назвать эргономичным. Объем багажника пятиместной версии 560 л., семиместной 135 л.
Что можно получить от оснащения:
- Две подушки безопасности; системы ABS, EBD; система ESP так и не появилась, даже в топовой комплектации;
- Передний центральный подлокотник; регулировка сиденья водителя по высоте; мультимедийный руль, с подогревом и кожаной отделкой; подогрев передних сидений теперь трехуровневый; подогрев ветрового стекла; электрорегулировка и обогрев зеркал;
- Задние датчики парковки; камера заднего вида; датчик дождя и света; кондиционер; круиз-контроль; литые колесные диски.
Как мы видим, новый Ларгус имеет достаточно не плохое оснащение.
Подвеска нового Ларгуса модернизации не подвергалась, спереди МакФерсон, сзади балка. Ходовая достаточно энергоемкая, не дорогая в обслуживании и надежная. Дорожный просвет у простой версии 145 мм, у кросс 195 мм.
Мне удалось протестировать новый Ларгус, в кросс исполнении, тест-драйв проходил в вечернее время, порадовал ближний свет, длительное время довелось ездить на Ларгусе в 2013 году и могу сказать головное освещение теперь значительно лучше, лампы ближний и дальний теперь раздельные. Мотора 106 л\с универсалу вполне достаточно, для неторопливой езды, безусловно хочется большего, но не для гонок покупают Ларгус. Ходовая энергоемкая и прощает многое. Больше всего в первом Ларгусе мне не нравилась эргономика салона и расположение органов управления, теперь с эргономикой все в порядке, единственное, что мне не понравилось в салоне, это старый Лагановский рычаг КПП, могли бы установить от Весты.
Мотора на новом Ларгусе два:
- 1.6 л. 90 л.с., доработанная версия 87 сильного мотора, от 87 сильного мотора, 90 сильный отличают новый коленвал и распредвал, новые поршни, шатуны, клапана и головка блока цилиндров.
- 1.6. 106 л.с., старый и проверенные шестнадцатиклапанный мотор, хорошо нам известный по первому поколению Ларгуса.
Оба мотора идут с пятиступенчатой механической коробкой.
Стоит ли брать? рестайлинговый Ларгус получил современный дизайн, новые опции, но сохранил свое основное качество, это практичность и вместительность. Поэтому на мой взгляд, Ларгус подойдет на роль семейного автомобиля или рабочей лошадки, так как салон универсала очень вместительный. Неоспоримым плюсом является возможность выбора семиместной компоновки салона, так как в этом ценовом диапазоне её не может предложить ни один производитель.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.