Найти тему
Очерки из Тавриды 🌏

Крымскому саду быть. Первая неудачная покупка (Беккер)

Осенью 2020 года стала обладателем маленького кусочка земли в Севастополе, всего-то 4 сотки. С покупкой участка, по-моему, была приобретена мания садового шопоголизма. А что делают юные садоводы вечерами? Правильно, мечтают и наполняют корзины садовых интернет-магазинов. Я, не исключение.

Поиск на запрос "лучшие интернет-магазины садовых растений" поведал о ТОП-10, среди которых был и Беккер. Ну я просто так не поверила, залезла почитать отзывы, рейтинг 4,2. Повода для беспокойства не было))), ох как я ошибалась.

Скриншот с сайта Беккер
Скриншот с сайта Беккер

Сайт у компании очень яркий и я бы даже сказала, с агрессивной рекламой. Кругом все мигает, скачет. Тыкнул в неположенное место сразу вываливается супер-предложение, с обратным отсчетом времени (прям как в фильмах с бомбами) и лозунгами "больше такого не будет", "скорее покупай". Фото растений скорее всего зафотошоплены.

Фото с сайта Беккер. Такая земляника бывает?
Фото с сайта Беккер. Такая земляника бывает?

Не знаю что мной двигало, точнее знаю - скорее посадить желаемые растения, холить и лелеять их.

В корзину попали: земляника, малина, крыжовник, виноград, жимолость, можжевельники, роза, немного семян. Заказ сформирован, жду звонка от менеджера. Привыкла, что всегда перезванивают, уточняют данные, но не в этот раз. Вместо звонка прислали счет на оплату. Ну ок, оплатила. Претензий к срокам доставки нет, посылка была уже через неделю.

При распаковке выглядело все более-менее прилично, но я новичок, мне и палка бы прилично выглядела🤣 К слову, инструкцию по агротехнике не положили, хотя обещали. Ну благо есть интернет.

Фото автора
Фото автора
Результаты: из 15 кустов не выжили 7, из 3 кустов малины почил 1. Можжевельники и виноград пока себя не проявили, о каких-то результатах стоит говорить только весной.

В магазине действует гарантийный срок 90 дней. Ну я как ответственный садовод написала через пару недель в поддержку с вопросом: "Можно ли чем-то помочь зеленым питомцам?" В ответ тишина. Прошел еще месяц пишу уже менеджеру на сайте как быть, попросили отправить снова заявку. Отправила, попутно оставила комментарий у одного садового блогера на тему Беккер со своей историей. Не поверите, компания ответила на этот комментарий буквально через пару дней. На почту прислали номер обращения, попросили сбросить фото растений. Удовлетворили возврат только на землянику, видать по оценкам экспертов малина либо воскреснет, либо я нарушила агротехнику. Но спасибо и на этом.

Фото автора.
Фото автора.

Кстати, еще у одного блогера читала в тот же период, что она заказала большую партию земляники того же сорта и приживаемость оказалась очень низкой. Т.е. это не проблема моих очумелых ручек.

Вывод: обратная связь у интернет-магазина отвратительная, проблемы с посадочным материалом, некомплект заказа, агрессивная реклама, сомневаюсь в правдивости положительных отзывов. Ничего против магазина не имею, но либо нужно повышать уровень обслуживания, либо не вводить в заблуждение.

Вы сталкивались с этим магазином? Как впечатления?

Уважаемые читатели, если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.