"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали." Станислав Ежи Лец.
После неудачной попытки сдать диск по гарантии в фирму Oldi: "Как не надо покупать жёсткие диски" я всё же решил попробовать отправить диск напрямую в Western Digital.
С первого взгляда всё просто: на сайте создаётся RMA, диск отправляется по почте и по почте же получается замена. Но не в этом случае. Очень оперативно пришёл ответ, что диск они не примут. :(
Пришлось лично съездить в сервисный центр и забрать диск. В настоящее время он в таком состоянии:
В общем, заказал на Aliexpress коробочку, буду использовать в качестве резервного внешнего хранилища. Внутри компьютера использовать невозможно: во-первых, постоянный гул, во-вторых, опасение, что вибрации соседний HDD убьют.
Можно конечно сказать, что я слишком много хочу от гарантийных сервисов, все так работают, но это не так. За последние 10 лет мне довелось воспользоваться сервисом Pentax (фирма Ricoh сейчас), сервисом Volkswagen и там совершенно другой уровень обслуживания, они работают и у них нет проблем с ответами на вопросы клиентов.
В результате у меня сложилось впечатление, что фирма Western Digital планирует покинуть российский рынок, другое объяснение такому сервису мне придумать сложно.