Найти тему

Как не надо покупать жёсткие диски. Дополнение.

"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали." Станислав Ежи Лец.

После неудачной попытки сдать диск по гарантии в фирму Oldi: "Как не надо покупать жёсткие диски" я всё же решил попробовать отправить диск напрямую в Western Digital.

С первого взгляда всё просто: на сайте создаётся RMA, диск отправляется по почте и по почте же получается замена. Но не в этом случае. Очень оперативно пришёл ответ, что диск они не примут. :(

Утилизация мне очевидно не нужна, пишу письмо с просьбой вернуть и слабой надеждой, может быть возьмутся за ремонт?
Утилизация мне очевидно не нужна, пишу письмо с просьбой вернуть и слабой надеждой, может быть возьмутся за ремонт?
Нет ответа, через четыре дня пишу повторно:
Нет ответа, через четыре дня пишу повторно:
И опять нет ответа, ещё раз переспрашиваю:
И опять нет ответа, ещё раз переспрашиваю:
Реакция нулевая, прождав ещё две недели переспрашиваю на русском:
Реакция нулевая, прождав ещё две недели переспрашиваю на русском:
И  наконец-то получаю долгожданный ответ.
И наконец-то получаю долгожданный ответ.
Прошу доставить диск домой:
Прошу доставить диск домой:
И снова ждём ответа, ещё через неделю:
И снова ждём ответа, ещё через неделю:
И зачем писали в предыдущем письме про доставку, если всё равно этим не занимаются?
И зачем писали в предыдущем письме про доставку, если всё равно этим не занимаются?

Пришлось лично съездить в сервисный центр и забрать диск. В настоящее время он в таком состоянии:

Ну и гул при работе....
Ну и гул при работе....

В общем, заказал на Aliexpress коробочку, буду использовать в качестве резервного внешнего хранилища. Внутри компьютера использовать невозможно: во-первых, постоянный гул, во-вторых, опасение, что вибрации соседний HDD убьют.

Можно конечно сказать, что я слишком много хочу от гарантийных сервисов, все так работают, но это не так. За последние 10 лет мне довелось воспользоваться сервисом Pentax (фирма Ricoh сейчас), сервисом Volkswagen и там совершенно другой уровень обслуживания, они работают и у них нет проблем с ответами на вопросы клиентов.

В результате у меня сложилось впечатление, что фирма Western Digital планирует покинуть российский рынок, другое объяснение такому сервису мне придумать сложно.