Всегда хотел этот автомобиль. Даже после выхода W222, все равно смотрел на него, а не на более свежий. Есть что-то в нем. Есть и всегда было.
Уже прошло два года с момента покупки, ни разу не пожалел о своем решении. Сразу после покупки началась долго и кропотливая работа по изучению и приведению к желаемому виду.
Очень много описываю на ДРАЙВ2, но после знакомства с данной площадкой, решил завести блог и тут.
Ну вот подвернулся один экземпляр, с прозрачной историей - всю жизнь у дилера, и лишь крайние 30 тыс. км в руках знакомого, но все равно обслуживание в знакомом сервисе, собсно где мне и посоветовали его взять. Ну с дилером все понятно, а вот знакомый не особенно заботился об автомобиле. Но мы все это поправим.
Знакомьтесь - Richard Wagner
S500, полный привод, машина в хорошей комплектации - ночное видение, расширенная отделка, массаж, вентиляция и другие плюшки. Есть камера заднего видения, ТВ, мониторы для пассажиров, холодильник, столик для правого пассажира, атермальные стеклопакеты по кругу и многое другое.
Колхозный выхлоп от старого владельца, который я предлагал ему в голову забить, хром облезший по кругу, голограмка и сколы - все это было необходимо решать.
Салон был более менее, но по мне так менее.
Руль за 180 тыс. совсем приуныл.
Мотор M273, при должном уходе если не вечный, то очень надежный и мощности более чем достаточно.
В общем работы много, но авто взят не на один день, и мы будем заниматься.
Всем добра!