Приветствую на канале! 😊
Тема авторезины как-то незаслуженно у меня еще не освещалась. А ведь катая каждый год в поездки на 15-20 тысяч километров, важно учитывать то, на чем едешь.
Долгое время у меня была собственная "всесезонка" 🙈😁
Не помню, чего именно у меня не хватало, когда я ездила на шипованной резине летом - времени, денег или ума. Скорее, было просто лень постоянно ее менять, ведь она едет и так неплохо... Зимой на летней, конечно, не стала бы.
Даже удивлённые вопросы:
- Девчонки, вы на шипах? В Сочи??Летом???
не наводили на правильные мысли.
В общем, пока моя зимняя резина не скаталась в лысую, и в очередной мой приезд отец за руку не отвел в шинный магазин, я так и ездила.
Купили мы с ним летнюю, а осенью пришлось брать зимнюю, с тех пор я их исправно меняю 😁
А вот на настоящей всесезонке никогда не ездила, по отзывам читала, что не очень.
Ещё такой момент - раньше у меня было два комплекта дисков, на каждый тип резины свои. Так быстрее менять. Но поднимать их было тяжелее... Это потом я начала хранить резину на складе, там, где меняю ее. А от дисков уже избавилась.
Вот и думаю, есть ли смысл иметь вторые?
А у вас оно как? :-)