Найти в Дзене

5 ПРИЗНАКОВ ПРЕСНОГО КОНТЕНТА В STORIES

‼️осторожно: все пункты замечены у меня в блоге и будут планово уничтожены

1 отсутствие проработанного или размытость личного бренда: если вы чтец и жнец, а по вечерам вышиваете картины крестиком - замечательно! но вашим подписчикам нужен чёткий ассоциативный ряд - то, про что вы, уберите все лишнее

2 экспертная экспертность, идеальная идеальность - как бы это ни звучало банально, но покупают не у Википедии. инстаграм - это история про пользу и юмор, тренд на который плавно перетекает из 2020го и усилится в этом году. добавьте самоиронии, баяны и мемчики из VK уже не работают

3 нет уникальных авторских рубрик - добро пожаловать в пресные воды Байкала. рубрики ,, до/ после’’ не уникальны

4 stories-игры а-ля ,, найди отличия’’, ,, поймай предмет на фото’’ и иже с ними. камоооон❗️ это устаревший по формату контент, который не интересен абсолютно никому, кроме вас самих, по статистике (да, такая уже есть) у взрослой аудитории после работы нет желания разгадывать ребусы, а школьники... им хватает ЕГЭ/ ОГЭ

5 отсутсвие авторского стиля подачи историй, своих фишечек, уникальных привычек. подробнее о них я расскажу на своём канале в тeлeгрaм - tinessvideo

с чем согласны? что уже используете в своих историях? что вызывает сложности, о чем хотели бы узнать подробнее?