Познакомимся?
Привет, друг!
Если ты читаешь это, значит ты уже попробовал наш первый сидр. Сегодня мы хотим с тобой познакомиться, а также рассказать о нашей истории и продукте.
Но для начала - представимся.
Меня зовут Юра, мне 21 год, работаю маркетологом.
В нашей маленькой компании я отвечаю за построение бизнес-модели и маркетинг.
У меня есть товарищ - Максим. Ему 24 года, работает бар-менеджером. Он отвечает за производство продукта и новые вкусы.
В начале нашего пути мы вместе стояли за стойкой. Любовь к качественному алкоголю и идея создать что-то свое объединили нас. Изначально мы договорились, что будем выпускать продукт "как для себя". Пожалуй, это самое главное правило в нашей маленькой компании.
Зачем я это читаю?
Вы любите читать книги? Мы - очень. Поэтому решили написать собственную.
Книга будет о компании. Большой или маленькой? Успешной или провальной? - этого мы еще не знаем. Узнаем вместе с Вами.
По мере выхода новых продуктов, мы будем выпускать статьи. В них расскажем о наших планах, проблемах и текущем состоянии. Читать мы никого не принуждаем, но если Вам интересно, чем живет компания и как создается сидр, то радости просим к нам в Яндекс.Дзен. Так и напишем книгу. Надеемся, она будет интересной, насыщенной и большой.
Также в конце каждой главы мы будем задавать актуальные вопросы. Это нам поможет быть более объективными и корректировать стратегию развития, учитывая Ваше мнение.
Для чего мы существуем?
Главный вопрос для каждого из нас. Что-то из разряда философии. Ответ на него люди ищут годами, кто-то не находит никогда. У нас все намного проще. Chapter существует не для того, чтобы делать деньги или утешать в трудную минуту. Бутылкой проблемы не решишь.
Для нас Chapter - это возможность насладиться моментом. Остановиться в вечной гонке за материальным и духовным. Мечтать и делать то, что нравится, а не то что нужно.
Для этого мы и существуем.
Почему на обложке девушка?
Не девушка, а человек! (Мы за адекватный феминизм). На каждой нашей обложке будет человек. Потому что мы для людей. Девушка на обложке наша знакомая. И на каждую следующую обложку мы будем брать тех, кому нравится наш продукт. Никаких моделей, только если им нравится наш сидр или мы близки им по духу.
Также внизу будет описание вкуса из трех слов. Всегда раздражало, что в магазине ярко пестрят полки, а что за вкус непонятно. Приходилось доставать холодную бутылку и вчитываться в маленький шрифт на контрэтикетке. Не очень приятно, поэтому мы решили писать коротко и ясно.
Как дела?
Раз уж решили писать книгу, то давайте расскажем о текущем положении дел. На данный момент мы сварили первую тонну продукта. Рецепт выводили сами, в домашних условиях. Для этого нам понадобилось пол года, около 50 000 рублей и очень много разных яблок. Работали по ночам или в выходные.
Начальный капитал на первую партию собрали из накоплений, что-то взяли в кредит. Собственного производства у нас нет, мы производимся на чужой пивоварне. Тактика завоевания рынка предельна проста. Обзваниваем все магазины, в выходные ездим по заранее выстроенным маршрутам.
Дело несложное, но трудоемкое. О первых победах говорить еще рано, но мы в них свято верим.
Ну, а что с производством?
Наконец-то мы подошли к самому сложному вопросу, когда у тебя есть запал, множество идей и цель — ты можешь все. Но всегда что-то мешает, например, в нашем случае это было масштабное производство. Выход из дома на новый уровень дался нам не просто. Денег на свое помещение и оборудование у нас не было, а большинство пивоварен отклонили наши предложения о сотрудничестве. Мы стараемся делать хороший, качественный продукт из натуральных яблок, нам было важно, чтобы сидр не был "химозный" и за него не было стыдно. Однако далеко не каждая пивоварня за это берется (у многих нет лицензии или должного оборудования). Спустя три месяца активных поисков мы наткнулись на тех, кто готов был нас принять, ещё неокрепших и неопытных, но готовых развиваться и делать что-то интересное. Буквально за две недели нам пришлось решить невообразимое количество вопросов. Вроде кажется, что ты просто запускаешь производство, а потом месяц сидишь и смотришь, как бродит яблочный сок. Но с каждым днем дел становилось все больше, а из-за того, что финансовое положение нам не позволяло уволиться с основных работ, мы каждые свои выходные тратили на обсуждение плановых задач. Помимо недосыпа и нервозности, нам постоянно преподносились ещё какие-либо сюрпризы, чтоб, как говорится, "жизнь медом не казалась". Проблемы были практически на всех этапах открытия компании: постоянные расчеты, сложности с технологической картой, этикетка и множество других вопросов, требующих срочных решений. В любом случае мы занимались любимым делом, поэтому каждая исправленная нами ошибка, приносила даже ещё больше радости, чем просто выполненная цель. Вот, спустя полтора месяца с начала плодотворной работы, мы видим, как уже разливают конечный продукт, к которому мы долго шли. Надеюсь, с каждым глотком Вы будете радоваться ещё больше, чем мы.
Пройди опрос и помоги нам стать лучше
https://docs.google.com/forms/d/1_zDH3norelpfMI6pOTkStJQkfMklbZwBTJnv-y1yhWw/edit?usp=sharing