Когда же будет порядок? Провел вакцинацию от вируса. Все сделал, как того требовали власти. Выждал 2 недели после вакцинации вторым компонентом. Дождался СМС, что карта разблокирована с 22 февраля. Глубоко вздохнул и радостно выдохнул. Все - свободен, защищен!!! Решил съездить к детям, пообщаться с внуками, которых давненько не видел. Да не тут то было...
В автобусе водитель сказал, что карта заблокирована. Значит, я нахожусь опять в группе нарушителей режима, если заплачу за проезд? Так получается? Развернулся и пошел назад домой.
Долго-долго звонил на "горячую линию" города Москва. Ответа не было. Или отвечал робот, который предлагал ждать. Звонил в департамент транспорта, в службу социального регистра по телефонам. (495)777-77-77- это единая справочная служба Москвы. Горячая линия Московского социального регистра (495)539-55-55. В этот день никто мне не помог.
23 февраля опять пошел на автобусную остановку. Живу я за городом. Чтобы добраться до Москвы, мне надо сначала ехать на областном автобусе до станции, потом - на электричке, затем снова на автобусе. Поэтому мне важно, чтобы карта была разблокирована. А то и так за период самоизоляции потрачено немало денег на такси. Подал карту водителю для оплаты. Он мне сказал, что карта заблокирована. Да что это такое?
Опять вернулся домой. Снова звонки по указанным номерам. Наконец-то оператор Московского социального регистра подробно расспросив меня о датах вакцинации сообщила радостную весть: "Ваша карта разблокирована полностью. Вчера она была разблокирована только для поездок на метро. А сегодня - на автобусе." Она, видимо, разблокировала ее только что по моему звонку. Поскольку я в автобусе был полчаса назад и карта не работала.
Спасибо, конечно. Но зачем тогда присылать СМС, которые дезинформируют? Срывают наши планы? Как-то неверно отрегулирован алгоритм? Надо бы побережнее относиться к нам. Ведь мы и так были многого лишены, сидя в изоляции.
А как у вас обстоят дела с разблокировкой карты?
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.