Найти тему

Множество людей не делают этого при продажах себя, услуг или товаров, рассказываю

Оглавление


Буду разматывать один момент, чтобы каждый увидел себя здесь и сказал, входит он в 1% или нет⁉️

Все мы, независимо от рода деятельности кому-то продаём. Товары, услуги, обучения. Продажи не должны пугать. Они во всем

Даже парень продаёт себя при общении с девушкой. Сначала первое свидание, потом на нем себя, потом зовёт к себе, чтобы продать ночь с собой. Но большинство делают это коряво. Девушка уже в первой переписке не понимает🤷‍♀️

А зачем ей видится с ним?
Не понимает, как изменится ее жизнь после свидания? Какие выгоды она от этого получит?

Он не смог донести ЦЕННОСТЬ себя, соотвественно и выгоды, которые случатся с девушкой после встречи🙄

ТАКЖЕ ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ🌍

Классический пример.
Фитнес-тренер, который продаёт персональные занятия. Он говорит, что он крутой, что входит в тренировку и что есть довольные клиенты. Потом пишет цену. ВСЕ! 🤔

Я скажу. Ну ок. Следующий

Я хочу услышать, что моя жизнь после его тренировок ИЗМЕНИТСЯ🚀
Что у меня появится пресс, увеличится уверенность в себе, будет больше внимание от девушек, станет больше энергии, смогу больше работать и больше зарабатывать.
Ну кайф же

Т
акому я скажу: куда удобнее перевести? Сбербанк?

При любых продажах важно дать понять человеку, что после покупки вашего продукта, ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА СТАНЕТ ЛУЧШЕ!
Надо донести клиенту ценность, а не сказать цену и из чего состоит🙅‍♂️

Но опять же, смогут продавать ВЫГОДАМИ только те, кто уверен за свой продукт, что жизнь человека реально изменится, когда он вам отдаст💰

🌟Ценность - это то, за что человек платит деньги
🌟Выгоды - то, что случится с человеком, когда он купит твой продукт


Ответьте себе честно на вопрос.

За что человек должен заплатить деньги именно вам❓