Успешен тот бизнес, который постоянно привлекает новых клиентов и грамотно удерживает старых.
⠀
LTV демонстрирует то, какие деньги приносит клиент компании за всё время сотрудничества. То есть цель – сохранить лояльность и интерес к продуктам.
⠀
Ниже расскажу о пяти пунктах, которые помогут это сделать.
⠀
Используйте посты покупателей в своих профилях.
⠀
Например, вы продаёте платья. Пусть в магазине будет постоянная акция, что за фото в вашем товаре и отметку клиент получит скидку на следующую покупку. Вас отмечают, а вы делаете репост в свой профиль. Хитрый шаг. Вам – живой отзыв и реклама, клиенту – бонус и внимание. С таким вниманием и скидкой на следующую покупку клиент вернётся.
⠀
Дарите подарки не за покупку, а просто так.
⠀
Я, например, на Новый год собрала подарочные боксы, которые разыгрывала в прямых эфирах шоурума сумок. Условия были элементарными, но подарки любят все и участников было много. А кто-то из-за конкурса и вовсе стал нашим клиентом впервые.
⠀
Делайте регулярную email рассылку.
⠀
Если некоторые социальные сети со временем актуальность теряют, то почтой люди пользуются всегда. Рассылка не даст забыть о вас, а выгодные предложения заставят человека снова зайти на страничку магазина. И если ассортимент на высшем уровне, то новая покупка не заставит долго ждать.
⠀
Будьте всегда на связи.
⠀
Вашему бренду надо быть всегда и везде. В каждом мессенджере и в каждой социальной сети. Знаете же популярные скрины из твиттера? Кто-то пожаловался на яндекс, так те моментально отвечают клиенту. Ещё и с юмором. И даже после негатива клиент остывает и остаётся лояльным.
⠀
Главный приоритет – качество.
⠀
Находите клиентов, которые совершали покупки больше года назад. Пишите им, спрашивайте, как поживает продукт, просите фото. И выкладывайте такие фотографии себе, показывая, что качество не меняется и с годами продукт не теряет в качестве.
⠀
Опять же – забота о старых клиентах и привлечение новых.
⠀
Лояльность не даётся легко, её нужно заслужить. Чем больше лояльность, тем выше заработок. А это наша цель.
⠀
Что для вас важно для возвращения к бренду?