Если бы мне кто-то сказал, что ИЖ можно доработать до уровня дрифт-кара, я бы посчитал это шуткой. Однако после того, как в Интернете засветился тюнингованный ИЖ-2715, я понял, что глубоко ошибался...
Что касается проекта, то он выполнен мастером из Красноярска - Георгием Горбатенко. И к слову данный автомобиль принимает участие в соревнования по дрифту не первый год, показывая при этом довольно высокие показатели. Первоначальный вид ИЖ-2715 оставлял желать лучшего и честно говоря сложно было поверить, что получится превратить потрёпанный Каблук в мощную машину для дрифта.
Окончательное преображение ИЖ-2715 закончилось в 2020 году, когда машина предстала в виде заряженного фургона. А теперь что касается доработок. Передняя часть автомобиля позаимствована у Москвича-2140. Интеграция этой части автомобиля по всей видимости должна была добавить современности ретро фургону или же выделить на фоне сородичей.
Агрессивности Кабулку добавляет гигантский компрессор SC14 как у маслкар, установленный по центру капота автомобиля. Поскольку о замене мотора ничего не указано, можно смело утверждать, что под капотом стоит заводской уфимский двигатель. Мастер утверждает, что после всех доработок автомобиль стал намного шустрее.
Руль и приборная панель в салоне Каблука остались родные. А об эпохе СССР напоминает всеми любимая "розочка" на рычаге коробки передач, которую владелец решил оставить без изменений.
Смотрите видео и делитесь комментариями. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу доработанного Каблука...