Найти тему
О прожитом и узнанном

План по уничтожению государственности России. Начнут с образования.

На канале «Спас» в программе «Главное с Анной Шафран» 21 февраля шёл разговор о будущем нашего образования. Собеседницей ведущей была юрист, эксперт экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. По ходу разговора выяснилось, что тема затрагивает не только образование, но и будущность всех российских граждан, всего нашего государства. Настолько всё серьёзно.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Тема была обозначена как «Робот вместо учителя? Эксперт Анна Швабауэр о цифровой атаке на школу». Обсуждалась законодательная инициатива по созданию новой, всенепременно «передовой» модели образования, базовые основы которой исходят от… Всемирного банка и лоббирующих её транс-национальных компаний, подхваченной и пущенной далее в школу «Сбером» в лице Грефа, "Сколково", ВШЭ, Агентством стратегических инициатив. А далее, как водится, к делу подключилось Министерство просвещения.

И вот эту инициативу, изложенную на 200 страницах, обсуждали собеседницы в студии, которым, судя по накалу обсуждения, не безразлично будущее отечественного образования и будущее государства.

Сначала попробую кратко, тезисно изложить то, о чём шла речь в 40-минутном сюжете.

Из разговора я узнал следующее.

«Образование через компьютер невозможно».

Зарубежные исследования показали:

«Использование гаджетов разрушает мышление».

«Обучение с использованием гаджетов даёт нулевое усвоение информации».

«В Китае запрещено пользование в школе смартфонами, гаджетами, запрещены компьютерные игры».

Как, впрочем, и в Германии.

А у нас:

«Разрабатываются и уже действуют нормативные акты о цифровом образовании. Перевод на электронное обучение предусмотрен даже в действующих нормативно-правовых актах».

Собираются «в школе повсеместно внедрить сети, игровые системы, а к 2035-му году - игры».

Учителю отводится роль кнопконажимателя, который должен лишь включать «цифровой контент» . А ещё разработчики инновационной системы образования, не мудрствуя лукаво, оценивают нынешнюю роль учителя в качестве «репродуктора». Учитель должен стать «настройщиком аватара».

Планируется «перевод учащихся на обучение их искусственным интеллектом».

Оно и понятно, чего там, поскольку: «живое обучение – дорогое». Ничего личного, только – деньги.

При этом предлагается «отменить оценки за четверти и семестры» , а заодно «отменить и сами дипломы».

И весь пересказ экспертом намеченных новаций перемежается «заумными» терминами и названиями, взятыми из 200-страничного «толмуда»:

«Цифровая образовательная среда», «стандартная цифровая школа», «цифровая платформа».

В анализируемом документе предлагаемое «совершенствование» школьного образования основано на опытах, проведенных на крысах.

Но уродование и уничтожение образования – это лишь первый этап во внедрении в жизнь глобального проекта по переформатированию всех сфер жизни человечества. Этот глобальный проект предусматривает повсеместное внедрение цифровых технологий, широкое использование медитаций, оккультных технологий.

Предусмотрено появление «лишних людей», которых предполагается занять «тотальной игрой».

«Людьми станет руководить искусственный интеллект».

Тем же проектом предусмотрены и последующие этапы переустройства человечества, такие, как «отмена семьи, а далее - уничтожение государства и государственности».

Отмена семьи должна произойти, поскольку у членов семьи исчезнут традиционные функции, людей заменят роботы, которые станут заниматься ведением домашнего хозяйства, причём не только уборкой жилья, приготовлением пищи, стиркой и мойкой, но удовлетворят и сексуальные потребности людей.

После уничтожения института образования, института семьи, настанет черёд уничтожения института государства: «его функции станут исполнять частные провайдеры – глобальные структуры» . Место государства заместят всё те же ТНК, которые будут управлять жизнью людей. Таким образом, цель – уничтожение государственности – будет достигнута. На смену государства придут частные компании.

Джордж Оруэлл, отдыхает или нервно курит в сторонке.

В конце большого разговора об угрозе, нависшей не только над образованием, но и над будущим нашего государства, участники этого разговора выразили надежду на то, что помешать осуществлению разработанных планов могут «общественные слушания, экспертное сообщество, проявление озабоченности со стороны родительского сообщества».

На мой взгляд, слабоваты силы, чтобы разрушить эти планы, о чём свидетельствует та нахрапистость, с которой они пошагово внедряются в нашу жизнь. Достаточно примеров внедрения в отечественное образование ЕГЭ, Болонской системы...

Здесь требуется та самая политическая, государственная воля, о которой часто вспоминают, когда нужно остановить, исправить что-то негативное, внедряемое извне с активным участием местных «преобразователей» нашей жизни.

После услышанного я сделал для себя вывод: названные в программе структуры и возглавляющие их лица являются теми самыми иностранными агентами, вредителями, врагами нашего государства и врагами нашего народа, его будущего. А посему и поступать с ними дОлжно, как с врагами.

Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.

Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.