Найти тему
Успешный канал

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ

Оглавление

Жизненный путь каждого из нас пополняется новыми желаниями, мечтами, а также нуждами в приобретении новых навыков по причине работы или собственных установок.Каждый хотел иметь в запасе свой 25-й час, либо мечтал, чтобы такое понятия как сон вообще исчезло из его жизни.Все приходят к одному и единственному вопросу- как же всё успевать и вообще быть продуктивным?

Так как не всем даётся спать по 15-20 минут каждые 4 часа как Леонардо Да Винчи, либо решать свои задачи в осознанном сне, поделюсь с вами пятью советами для вашей продуктивности.

1.Избегайте выполнения нескольких дел единовременно.

На самом деле уже основательно доказан вред так называемой многозадачности. Проводилосьмного исследований разных нейробиологов, университетов,в числе которых есть Стенфорд, институт мозга при Оксфорде,Сассекский университет и другие. Суть трудов проста и сводится к одному - при выполнении нескольких дел сразу, вы теряете концентрацию, организованность и внимание к деталям, а также можете нанести вред вашему мозгу.

2.Перестаньте работать слишком много.

-2

Серьёзно, это напрочь подавляет вашу продуктивность, как бы ни звучало парадоксально.

Для примера возьмём известный случай из истории.Американский промышленник Генри Форд в 1926 провёл исследование на рабочих - он сократил рабочую неделю с 6-ти до пяти дней, а также рабочие часы - с 10-ти до 8-ми.Итог был удивительный - у отдохнувших рабочих выросла продуктивность.

Практика показывает, что от вашего стремления работать больше лишь усугубляется эффективность труда, так что скорей избавляйтесь от такой привычки.

3.Метод помидора.

-3

На сегодняшний день какие только не придумали способы организации времени.Я узнал много нового при подготовке материала, но хочется поделиться именно тем способом , который я сам использую в повседневной жизни уже некоторое время.Его суть заключается в том, что вы для начала определяете задачу, которую нужно выполнить и ставите таймер на 25 минут.В это время вы должны максимально работать, не отвлекаться и не делать ничего попутно.По истечению времени вам надо отдохнуть, даже если ваша задача до конца не решена.Важно понимать, что 25 минут должны быть непрерывной работой иначе всё должно сбрасываться и начинаться сначала.Сам отдых составляет пять минут.После четырёх 25-минутных кроссов делаем более длительный перерыв - уже 15 или 30 минут.

Один помидор - это 30 минут.Вы можете отмечать сколько помидоров у вас ушло на одну задачу, а в конце дня подвести итог, насколько продуктивным у вас получился день.

4.Расставьте приоритеты.

-4

Прежде чем заниматься очередной задачей - задайте себе 4 вопроса: зачем я это делаю?К чему меня это должно привести?Правильно я это вообще выполняю?Есть ли польза от этого?Отбрасывайте какое-то дело, если оно не поможет вам в достижении цели.Многие, например, путают развитие для расширения кругозора и для повышения уровня знаний в своей профессии.Это самый настоящий бич современного общества.

5.Разработайте систему.

-5

Распорядок дня гораздо эффективней, чем обыкновенная самодисциплина, и это уже, наверняка, все знают.Но как же создать идеальную систему?Тим Феррисс - писатель и инвестор предлагает метод«80/20», известный многим как закон Парето. 80 процентов будет результатом, а 20 - затраченными усилиями.Принцип 20/80 широко используется в бизнесе, но его можно применять и в повседневной жизни.В первую очередь в работе.На какие задачи вы тратите 80% времени?На социальные сети?Мессенджеры?Помните, что это приносит всего 20% пользы, и сосредоточьтесь на нужных делах.А какая часть труда приносит вам 80% успеха, востребованность и уважение?Определите, какие действия являются причиной большинства ваших свершений, а также какие активности наоборотснижают вашу продуктивность.После того, как вы сделаете вывод — разработайте свой распорядок дня.Учитывая такой подход, вы со временем поймёте,что ваша работа стала гораздо продуктивней.