Маргоша
До самого возвращения Юльки Маргарита находилась под впечатлением от разговора с Ингой. Она упорно продолжала думать, что не всё так однозначно, что нельзя так уж совсем принципиально смотреть на подарки. И подарок не является проявлением чувств.
Юлька влетела в дом уже, когда за окном начало темнеть.
─ Девочки, у нас сегодня пир будет, ─ с порога заявила она.
─ Не поздновато? ─ полюбопытствовала Инга, глядя на раскрасневшуюся подругу, у которой глаза горели так, будто она выиграла не меньше миллиона.
─ Кто блюдёт фигуру, может и не есть, ─ парировала Юлька, выкладывая на стол приличный кусок сыра и большой пакет с творогом. ─ Если что-то останется, то можно будет утром попробовать.
Люба заглянула в пакет:
─ Юль, ты думаешь, что мы это осилим за вечер?
Начинающая фермерша оглядела принесённые припасы, почесала затылок и, повернувшись к Инге, сообщила:
─ Думаю да, на утро точно останется, и возможно даже на обед.
Рита вздохнула и добавила:
─ А если творог до выходных долежит, то можно будет сырнички сделать.
─ Да я её принесу, ─ пообещала Юлька.
─ А ты всё это сама сделала? ─ полюбопытствовала Инга, беря в руки кусок сыра и нюхая его.
─ Только творог, хотя тётя Шура сказала, что ему бы не помешало ещё повисеть, чтобы вода вся вышла, но я забрала сейчас. А вот сыр этот мне дали. Тот, что мы сегодня делали, будет теперь зреть недели три, ─ вводила в курс дела подруг Юлия.
─ Вы целый день только этим занимались? ─ Люба кивнула на продукты.
─ Нет, вечером мы с Вовкой сегодня ездили по заказам продукцию отвозили, ─ сказав это, Юлька почему-то покраснела, но тут же решила перевести разговор в другое русло, ─ а вы тут без меня, чем занимались?
─ А мы жуков с картошки собирали, ─ сообщила Инга, ─ я тоже приобщаюсь к сельской жизни.
И почему-то никто не стал рассказывать о сегодняшнем госте. Рита промолчала, а Люба и Инга не посчитали нужным сообщать это Юльке.
Утром Марго пришла на работу в приподнятом настроении, а когда она увидела на своём столе красную розу, то покраснела и невольно вспомнила слова Инги. Потом подошла к окну и глянула на клумбу. Она не особо-то обращала на цветы внимания, но ей показалось, что клумба выглядит как обычно, и ободранной её вроде не назовёшь. И тут же из здания вышла бухгалтер Васильевна, держа в руках маленькую тяпку, не иначе, как собралась рыхлить землю в цветнике. Рита затаила дыхание, она ожидала, что пожилая женщина сейчас вскрикнет, но нет. Васильевна полюбовалась своим творением, а потом спокойно приступила к делу.
─ Рита, ─ в кабинет вошёл Георгий Данилович.
─ Здравствуйте, ─ Марго улыбнулась и, глянув на розу, покраснела снова.
─ Так вот зачем мой оболтус просил ключ от твоего кабинета, ─ директор улыбнулся.
Марго показалось, что краска залила её до самых кончиков волос.
─ Да не стесняйся ты, ─ махнул рукой Георгий Данилович. ─ Дело молодое и хорошее.
И вот вроде ничего такого обидного не было сказано, но Рите всё равно хотелось провалиться сквозь землю.
─ Ладно, ладно, не буду тебя смущать, ─ по-доброму добавил директор. ─ Я тут принёс тебе несколько документов, там допечатать надо будет всё, что я от руки писал. Разберёшься с моим почерком?
Рита кивнула:
─ Не переживайте Георгий Данилович, у Вас хороший почерк, я понимаю.
─ Но если что вдруг не понятно, заходи и спрашивай, не стесняйся, ─ назидательно погрозив пальцем, предупредил начальник.
После ухода Георгия Даниловича Маргарита принялась искать банку или бутылку, чтобы пока поставить цветок в воду, хотелось донести розу домой и желательно незавядшей.
Сам Сергей в этот день в конторе так и не появился, только вечером девушка получила от него смску:
«Так хотел повидаться, но мой батя монстр, решил меня с первых дней загрузить работой».
У меня спрашивали, как называется порода коров, фото которых я выкладывала. Соседка сказала, что красно-пёстрая (так она помнит, наверное так и есть).
Леда вчера познакомилась с лайкой, когда вечером гуляли, а я как назло телефон на зарядке дома оставила. Может пёс ещё придёт, красивый парень.