И сказал Бог Ною: - Фотографов, дизайнеров и блогеров на борт не бери!
Поэтому речь пойдет о последних, нравится тебе - не нравится, но спрос сформировал предложение, и блогеры это канал трафика, формирующий лояльность покупателей и приводящий ЦА к покупке.
Мнения об эффективности посевов расходятся, сторонники топят супер-охваты, противники приводят факты о ботах, накрутках и деньгах на ветер. Правы обе стороны, поэтому коротко о всех фишках, уложусь в 7-8 частей.
Основное, что нужно знать:
○ Аудитория (geo, пол, возраст);
○ Охват и коэффициент вовлеченности (ER);
Обычно пишут еще про ЦА, но для доставок еды особой разницы нет, кушают-то все. Дальше определись:
○ С целью, что бы поставить верный призыв к действию. Если подписчик - ведем в аккаунт, если продажа даем промокод, суть ясна.
○ С форматом: story, story+пост, сторителлитинг (серия с единым сюжетом). Пропиши время (дни) публикаций, качество фото, видео, utm-метки. Это такие же люди и часто ленятся, особенно с работой за бартер или не дорогую стоимость.
Скоро продолжение про: расчет ER, микро и нано блогеров, кому подходит реклама у миллионников, накрутках и местах обитания лидеров мнений.
Подпишись на @aloha.smm, здесь SMM в кедах, что бы тебя не обули🙃
#alohasmm