Найти тему
Секреты истории

Какое будущее готовили "Москвичу" в СССР?

Оглавление

Глядя на анонсы будущего, которое готовилось еще при СССР, начинаешь понимать, что будущее было уничтожено вместе с развалом советского союза.

Правильная мотивация и установки на позитивный лад двигали советских инженеров создавать что-то поистине невообразимое. Сегодня же большинство людей ругает наш автопром и это может означать лишь одно:

Двигаемся мы не в ту сторону.

-2

Чтобы это понять достаточно в деталях разглядеть салон автомобиля москвич 2139.

Это концептуальный минивэн с названием «Арбат».

-3

Семиместный автомобиль начали разрабатывать незадолго до распада великой страны в 1987 году. Тогда даже никто подумать не мог, что уверенность в завтрашнем дне накроется медным тазом. Но не будем о плохом, прототип этого автомобиля представили на всеобщее обозрение в 1991 году.

-4

Понятное дело, что не все его смогли увидеть, так как многие были озадачены проблемой государственного масштаба.

-5

Проект Арбат — это уникальная разработка бюро художественного конструирования. По технической оснащенности он походил на серийный АЗЛК-2141, поэтому имеет смысл опустить обсуждения характеристик.

-6

Больше уделим внимание интерьеру.

Четыре двери были расположены необычно, для современного обывателя. С водительской стороны была всего лишь одна дверь, с пассажирской было 2, а 4 дверь располагалась сзади. При открытии двери в глаза бросаются сразу сидения. Выполнены они необычно, отсутствует боковая поддержка, а сидения короткие.

Но это лишь прототип, а как любой прототип он подразумевает улучшение. Вот только эти улучшения Арбату увидеть было не суждено...
-7

Думаю вы уже обратили внимание на возможность вращать сидение переднего ряда. Это было сделано для удобства посадки и высадки, а пассажирское кресло вообще могло разворачиваться на 180 градусов, в сторону пассажиров сидящих сзади.

Удобно, правда?

-8

Таким образом хотели превратить обычный салон авто, в уютное купе, при туристической поездке по советскому союзу. При остановке можно было повернуться к задним пассажирам и согласовать маршрут или перекусить.

Говоря про отделку салона, на тот момент кожа не являлась признаком роскоши, именно по этой причине даже в прототипах использовались материалы по текстуре напоминающий твид.

Такое оформление сделает интерьер домашним и уютным.

-9

Отдельно хочется сказать про органы управления автомобилем, которые представлены в едином визуальном блоке. Консоль, которая являлась продолжением передней панели включала в себя решетки системы отопления, магнитолу и другие кнопки управления. Ниже можно было увидеть зеркальную поверхность, от чего складывается впечатление, что кнопки были сенсорные. Можно было наблюдать обилие цифровых элементов вместо привычных аналоговых шкал.

Большой вопрос касается коробки передач.

У современного обывателя может сложиться впечатление, что это какая-то кочерга, но не забываем, что это всего лишь прототип.

Особое восхищение вызывает 2-спицевый руль, на котором имеются элементы управления, напоминающие кнопки.

Хотели бы Вы прокатиться на таком автомобиле?

-10

Смотрите также:

Редкие фото последней королевской семьи России

Для чего в СССР производили забор ромбиком?

В какие туалеты справляли нужду русские цари?

Лучший способ заточки ножей. Как точили ножи Сталину?