Сравнительно недавно у нас в городе закрылся один из самых крупных сетевых магазинов, где можно было без проблем зайти и посмотреть на новые моторы, коробки передач, задние мосты в сборе и другие крупные агрегаты таких автомобилей как ВАЗ 2107, Нива и т.п.
И в памяти остались некоторые цены пятилетней давности, когда новый мотор на Жигули "классику" можно было купить за 30 с небольшим тысяч рублей (карбюраторный). Но сегодня, как вы понимаете, цены абсолютно на все товары стремительно летят в космос, и запчасти на российские автомобили далеко не исключение.
Так вот, я зашёл на днях в один из магазинов, где продаются такие агрегаты, правда, увидеть их вживую, как это было раньше, нельзя. Продавец сказал, что он может лишь сказать цены на интересующие меня позиции, посмотрев по прайс-листу в базе данных магазина. Ну хоть так, и то хорошо!
В общем, я назвал ему несколько товаров, которые мне были интересны, и когда увидел распечатку с ценами, то, мягко говоря, был в серьёзном удивлении от увиденного. Давайте я по каждой из этих позиций пробегусь вкратце и покажу вам, сколько нужно готовить денег, если вы отважились на покупку нового жигулёвского силового агрегата.
Двигатель ВАЗ 2106
Конечно же, больше всего меня интересовал 1,6-литровый двигатель модификации ВАЗ 2106, который был одним из самых распространённых, устанавливаемых на классических моделях "Жигулей". Возможно, кто-то из вас удивится, но абсолютно новый мотор, причём, даже не в полной комплектации, стоит 74 150 рублей.
В примечании к товару сказано, что в комплекте будет установлен карбюратор, а вот генератора и помпы с ремнём к сожалению не будет. А вот так выглядят подобные силовые агрегаты (фото нашёл на просторах Интернета, правда, немного в более богатой комплектации):
Много это или мало, тут уж каждый сам решит, но если перед вам стоит выбор, делать капитальный ремонт ДВС или же купить новый, тут уже стоит задуматься, а не дешевле ли будет полная обновка, чем восстановление старого агрегата.
Также, в продаже есть и популярные троечные моторы, объёмом 1500 кубических сантиметров, и за них просят ровно столько же, сколько и за шестёрочный.
За движок с инжекторной системой впрыска придётся заплатить немного больше, и такая версия - ВАЗ 21067 обойдётся в 76 980 р., что без малого на три тысячи дороже карбюраторной. Возможно, такой небольшой разбег в ценах может вас удивить, но прайс-листы говорят именно о такой ценовой политике.
Новые моторы для Нивы ВАЗ 2121 1,7 л.
Как известно, на более или менее новых Нивах уже устанавливались агрегаты с повышенным объёмом 1,7 литра. И такие движки были более дорогими как раньше, так и остались сейчас. Посмотрев на прайс, я немного удивился, так как думал - разница в цене будет более существенной, но на деле оказалось всё гораздо менее заметным.
Так, абсолютно новый без пробега двигатель для Нивы модификации ВАЗ 21213 под карбюраторную систему питания обойдётся вам в 76 540 руб. Как видите, не сильно и дороже обычного для "Жигулей" двигателя.
А вот если вы имеете желание купить инжекторный ДВС, даже в минимальном оснащении, без ГУРа, то за такой агрегат нужно будет выложить 96 070 руб. А в полной обвязке 21214 с ГУРом будет стоить 106 180 рублей.
А как вам такие цены, и готовы ли вы заплатить подобные деньги за новый силовой агрегат с официальной гарантией? Пишите своё мнение ниже в комментариях, будет интересно обсудить эту тему.
Интересное на канале:
Мой инструмент, который я скопил за 10 лет работы, стоимостью 200 000 рублей
Если статья была интересной, поставьте лайк и подпишитесь на канал!