Одни люди занимаются партнёрками постоянно, другие периодически. Продвинутые лица вкладывают огромные суммы, а получают в разы больше. Но если ты пока чайник, то чем хорош партнёрский маркетинг для начинающего фрилансера?
Представь картину. Ты опубликовал на своём сайте статью или пост в группе, вставив хитрую партнёрскую ссылку. И ты даже можешь забыть об этом, как через месяц-другой к тебе постучится в email добрая рассылка, начинающаяся со слов "Оплачен счёт № такой-то. Ваша комиссия составляет 3990 рублей".
Процент может быть и 250 рублей, и 9500 тысяч. Главное, что тебе, как фрилансеру, такая прибавка точно не будет лишней, чтобы оплачивать текущие расходы. Например, хостинг, рекламу или покупку кроссовок.
А теперь я выделю целых 3 главных плюса, которые ещё больше вызовут желание уделить хотя бы немного времени партнёрским программам:
1. Можно начать без вложений. Даже нужно, пока нет опыта. А то запустишь где-нибудь платную рекламу с партнёркой, сольёшься. Или нет, как повезёт. Но лучше научиться, прежде чем вкладываться.
2. Не надо придумывать свою услугу, уметь ставить окна или обучать мальчиков борьбе сумо. Не надо создавать свой товар, шить кальсоны, печь пирожки, разводить гуппи.
3. Не надо сопровождать сделку, заниматься доставкой, следить за оплатой, обзванивать клиентов (как же я это ненавижу). Рутина ложится на голову автора продукта & company.
Партнёрки даже могут стать твоим постоянным пассивным доходом. Только ленивый ещё не использует этот источник.
Разве тебе не нужен дополнительный ежемесячный веер из тысячных хрустящих картинок?
Партнёрский маркетинг станет хорошим другом фрилансера, поможет держать штаны на этапе становления и продолжит радовать в самые неожиданные моменты после.
А ты ещё не начал заниматься партнёрками?
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Почему важен контент план и чем его можно заменить?