Британская студия Magprie разработала фирменный стиль для компании Senser spirits.
Рассказываем вам про него — и заодно объясняем кое-что про шрифты!
Senser spirits — это безалкогольные напитки, со сложным составом из разных трав. Био-эко и «active botanicals» — то есть, составы призваны не просто доставлять вам удовольствие приятным вкусом, но и мягко воздействовать на ваш организм. Эдакая фитотерапия в облегченном формате.
Чтобы не запутаться при выборе напитка – для каждого вкуса был создан образ животного, «дух» которого проснётся в вас, если выпить соответствующий напиток. Иллюстрации были созданы в коллаборации студии с создательницей принтов из Австралии, Джессикой Бенар .
Прокомментировать этот кейс мы попросили нашего каллиграфа и дизайнера Golden Marrow Group Татьяну Андрющенко:
«Очень интересная и сложная работа, построенная одновременно на минимализме и имитации старинных, скорее всего – японских иллюстраций.Конечно, шрифт тут играет не последнюю роль. В паре скомбинированы 2 шрифта: антиква старого стиля с красивыми лигатурами и крепкий гротеск. Такая работа, на первый взгляд, кажется простой, но повторить её достаточно сложно. Особенно если как следует, не разобраться в иерархии информации.Такая сложность делает товар более уникальным.Простое и интересное решение, бутылка будет хорошо смотреться на полке. Я бы точно мимо не прошла!»
Поясним, что лигатура — это знак, образованной при слиянии двух или нескольких графем. То есть, это то, что получается, если соединить вместе несколько букв. На картинках — несколько примеров.
Мы понимаем, что не все знают слова «антиква», «лигатура» и «гротеск» — поэтому нашли для вас в сети ещё несколько хороших картинок, объясняющих в полной мере эти термины.
Мы нашли их на сайте: http://anabellsovadesign.blogspot.com/ — спасибо большое автору!
Мы считаем этот кейс удачным.
Интересным, выполняющим свою задачу и современным.
Но будем рады, если поделитесь своим мнением в комментариях!
Примечание: иллюстрации и видео, представляющие работу, были взяты с официального сайта студии.
Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine
Другие интересные статьи на нашем канале
Содовая с душой или как вложить душу в напиток
Любимые кофейни и бары города и их логотипы
Новый бренд Обнинска. Бренд с высокой энергией
#golden marrow group #брендинговое агентство #branding #брендинг #дизайн упаковки