Найти в Дзене
Школа Киберспорта

DOTA 2. Тактика игры за Earth Spirit.

Оглавление

Канал "Школа Киберспорта" приветствует вас в новом гайде, посвященном эффективной тактике игры за персонажа Earth Spirit.

Earth Spirit является достаточно интересным героем, он может, как начинать файты, влетая в самую гущу вражеских героев и раздавая оглушение и безмолвие направо и налево, так и саппортом: ходить по линиям и помогать союзным героям толкать линии.

Многие пропускают Земелю (так в интернете называют Earth Spirit) из-за его непопулярности, хотя в при грамотном использовании и понимании игры на данном герое он может стать машиной для убийств.

Плюсы Earth Spirit.

Может замедлить противника

Может наложить на противника безмолвие

Имеет в арсенале стан

Полезен на протяжении всей игры

Возможность быстро передвижения

Незначительно зависит от предметов

Минусы Earth Spirit.

На первых уровнях довольно слабый

На ранней стадии игры имеет небольшой манапул, от чего может не хватать маны

Героя можно законтрить скиллами или предметами, которые дают неуязвимость к магии.

Плох для пуша.

-2

Способности героя.

Boulder Smash.

Если направить способность на противника, то Земеля оттолкнет его на расстояние 200 в сторону взгляда. Если же направить на область, то герой оттолкнет ближайшую копию. Каменные копии пролетают сквозь всех героев на пути и замедляют противника.

Rolling Boulder.

После задержки способности в 0,6 сек Earth Spirit сворачивается в каменный валун и на расстояние 800 прокатывается в выбранную сторону. Если он попадает по героям, то их оглушает и им наносится урон.

Geomagnetic Grip.

Earth Spirit притягивает к себе выбранную копию. Герои, которые попали под действие способности, получают урон и безмолвие.

Stone Remnant.

В указанную область герой вызывает каменные копии. С помощью них и проворачиваются все способности Earth Spirit. Каменные копии нельзя как-либо разрушить, также они не дают видимость. Всего в запасе имеется 7 зарядов ременантов.

Enchant Remnant.

Накладывает заклинание на выбранного героя, от чего тот помещается в каменную копию. По истечению 3 сек копия раскалывается, жертва освобождается, но при этом всем противникам в радиусе 300 наносится урон. Данная способность появляется при наличии Aghanim’s Scepter. Magnetize. Земеля намагничивает вражеского героя. Если тот подойдет к ременанту, то получит мощный разряд. Также можно комбинировать со способностями Geomagnetic Grip и Boulder Smash.

-3

Тактика игры.

Друзья

Учитывая такое обилие способностей, направленных на безмолвие и контроль противника, под Земелю подойдет практически каждый герой. Так, например, Earth Spirit будет неплохо смотреться в комбинации с Gyrocopter. Земеле нужно лишь как можно больше противников оглушить с помощью ременантов, чтобы Gyrocopter смог нанести по противникам большое количество урона за счет Call Down и других способностей

Lifestealer может сесть в Earth Spirit, а второй уже неожиданно влетает в драку.

В комбинации с Crystal Maiden можно не выпускать вражеских героев из дизейблов.

Враги

Если основной урон Earth Spirit наносит за счет способностей, то логично, что неприятными против него героями будут те, которые могут запретить использовать способности. Так, Riki из-за своей “тexки” становится достаточно неприятным для Земели.

Anti-Mage может спокойно уйти от Earth Spirit, но также с помощью Manta Style снять дебафы, выжечь ману и при этом еще и убить с помощью ультимативной способности.

Silencer из-за большого набора способностей, накладывающих безмолвие, становится опасным противником для Earth Spirit, если только второй сам не будет инициировать нападение и держать под контролем Silencer.

-4

Ранняя стадия игры.

Закуп: Tango x2, Orb of Venom, Enchanted Mango, Clarity (по ситуации, если Вы “пятерка”, то нужно будет закупить курьера и варды плюсом).

Начальная стадия игры у Earth Spirit задается обычно не очень легко. Основное оружие, с помощью которого в дальнейшем этот герой будет вносить импакт для своей команды – это способности. Поэтому на начальных уровнях на нем будет достаточно сложно. Плюсом к начальному закупу можно добавить Infused Raindrop; если учитывать, что Земеля. Первым предметом собираем Tranquil Boots. Далее нужно будет копить – Blink Dagger или Force Staff, чтобы Earth Spirit смог легче влетать в файты.

Средняя стадия игры.

Предметы в инвентаре: Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Urn of Shadows, Aghanim’s Scepter.

Набрав достаточный уровень, можно идти гангать линии и помогать союзникам. За счет такого хорошего подбора способностей может неожиданно влетать в противника и с помощью станов и безмолвия как можно дольше удерживать его на одной позиции. Сейчас Earth Spirit начинает раскрывать свой потенциал и потихоньку набирает обороты. Теперь Земеля становится инициатором и все файты в своей команде начинаются в основном с него.

Лейт.

Предметы в инвентаре: Solar Crest, Pipe of Insight, Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Spirit Vessel, Aghanim’s Scepter.

В лейте Earth Spirit раскрывает себя полностью. Потенциал героя не уменьшается нисколько, а с приобретением всех нужных предметов становится максимально мощным и полезным для своей команды. Учитывая, что почти весь урон Земля наносит с помощью своих способностей, то также можно рассмотреть в своем инвентаре Vail of Discord, но этот предмет покупается по ситуации. Также Urn of Shadows в дальнейшем можно апнуть в Spirit Vessel, это даст хил для себя и своей команды.

В целом, Earth Spirit хороший герой, который со временем игры только увеличивает свой потенциал. Этим героем можно в одиночку решать исход файта в свою сторону. В умелых руках Earth Spirit он станет машиной для убийств.

Оставайтесь с нами. Будет интересно.