Пробуждение (37)
- Настя, а ты заметила, что наши желания очень быстро исполняются? – поинтересовалась Айрис, решив проверить свои подозрения.
Девочка вопросительно подняла глаза и задумалась.
- А они сбываются?
- Ага, - кивнула Айрис, – сначала мы с тобой захотели чая, ты сказала сладенького. Почти сразу зашла Инга, позвала меня пить чай, я и тебе принесла. Так?
Настя слушала девушку как завороженная, раньше она и не замечала, как её желания сбываются.
- Точно.
- Потом я сидела у Инги и пожелала печенек. Пришёл Виктор Семёнович и принёс печенье, правда, оно оказалось несъедобное. Но принёс. Вот все наши с тобой желания сбываются буквально. Хотите сладкий чай – получайте только сладкий чай, и ничего больше. Да и печеньки мне принесли, правда не съедобные, но про съедобное я и не просила.
На лице девочка отразилась глубокая задумчивость, и видимо, что-то сопоставив, она кивнула и сказала:
- В тот день, когда ты меня спасла, я шла из школы и боялась встречи с мамой. Она последнее время всегда на меня ругалась, что ей приходится ходить за мной в школу. Я её боялась и по дороге домой шептала, что бы меня нашли те люди, кто бы стал обо мне заботиться и не обижал, а мама бы лучше пропала. Так нельзя про маму было думать? Я плохая? Да?
Настины огромные глаза начали затапливать слёзы.
- Нет, нет, - торопливо начала успокаивать её Айрис. – Ты не плохая. Ты очень хорошая и послушная девочка. Просто бывает, что некоторым не повезло с родителями. И от этих родителей очень хочется сбежать, даже таким маленьким девочкам как ты.
- А вдруг она пропала, потому, что я так пожелала? – слёзы в глазах девочки почти пропали, но тревога осталась.
- Я думаю причина в другом. И мы её обязательно найдём и разберёмся. А сейчас мы с тобой сходим в магазин и купим чего-нибудь поесть, чтобы у нас с тобой всё-таки был обед.
По пути в магазин девушка думала про желания и как их так загадывать, что бы они исполнялись правильно, как надо. Вспоминая художника, чью выставку они делали на прошлой неделе, она уже не сомневалась, что это её стараниями он замолчал. Сказанная в сердцах фраза сработала молниеносно. Сейчас мечталось о вкусной и не дорогой еде.
- Ой, Айрис смотри, - потянула её за руку Настя, выводя из задумчивости. – Блинная, на прошлой неделе её тут не было.
Айрис уставилась перед собой, разглядывая жёлтенькую вывеску, с солнечными и чертовски аппетитными блинами. Рядом с блинной стояла вывеска, на которой красовалась надпись:
«Мы открылись. Сегодня и всю неделю скидки пятьдесят процентов».
Почесав затылок и, недоверчиво оглядевшись, она спросила у своей подопечной:
- Зайдём?
Настя нахмурилась и, отрицательно помотав головой, сказала:
- Давай лучше в магазин. Что-то мне это кафе не нравится.
Айрис недоумённо посмотрела на свою подопечную. Потом ещё раз огляделась по сторонам. Её тоже что-то смущало. Но, что именно она ухватить не могла.
Решив не искушаться, учитывая, сколько всего непонятного творится вокруг, девушка шагнула в сторону ближайшего продуктового магазина.
Ассортимент, как всегда радовал. Взяв литровую пачку питьевого йогурта, пару сочней и две упаковки с печеньем, Айрис немного подумав, приблизилась к прилавку с конфетами.
- Настён, пожелания есть? – решила посоветоваться с девочкой.
Та остановилась как вкопанная и задумалась.
- Я конфеты любые люблю, но больше всего мне нравятся с нугой.
Остановив выбор на двух наименованиях, Айрис накидала в пакет понемногу каждого вида и уже направилась к кассе, когда девочка напомнила:
- А чай и сахар?
- Вот балда, совсем забыла, - сокрушённо воскликнула Айрис, и пошла, искать нужное.
По пути обратно они опять поглазели некоторое время на «Блинную», но в итоге так и не решившись зайти, направились в Дом культуры, в свой кабинет.