Установил крышку маслозаливную. Наверное единственная деталь, что идеально хорошо встала :)
Со стартером была история, что мне прислали вот такой. Он или от мондео или наколхожен — не знаю, но к проводке он точно не подходит, поэтому взял другой.
Щуп тоже был приварен-прикручен как-то неестественно, тоже заменил.
Далее я беру новокупленный масляный фильтр. Ну вот логически если подумать — фильтр масляный для AODA, должен вкручиваться. А вкручиваться там негде. Оказывается (!), эта штука (переходник масляного фильтра) тоже от мондео :)
Беру тоже с разбора фокусовский и ставлю.
Соединяю катушки — у 2 катушек срезана резьба, притягивает, но слабовато. А и катушка сама треснута — менять?
IMRC установил, с колбочками пока не получается соединить — что-то непонятное там творится. Пока разбирался нахожу занятную штуку.
Снова печалька. Поехал на разборку. Пока искал патрубок купил сам впуск целиком. И короб воздушный. И еще килограмм 10 всякой всячины.
Уже получше. Я уже почти радуюсь внешнему виду. Осталось не так много.
Чтобы закрепить подушку МКПП, переставил крепление со своей старой коробки. Повезло, что подошло. А вот крепление для привода (длинный который) — не подошло. Пришлось купить на разборке.
А кстати, как только я купил впуск и все остальное — вот именно в этот день, прямо спустя 10 минут как я вышел с очередной разборки — мне пришла СМС, что из Ярославля отправили посылку.
Вот все что я закупил у других ребят и установил — это все сейчас едет ко мне. Теперь некоторых деталей у меня по 2-3 штуки, можно солить :)
Пока все. Дособираю мелочи, следующий этап установка шкива и датчика коленвала, IMRC и проверяем зажигание.