Найти тему
Юрий Тавалотти

Телевидение без рекламы, будущий тренд.

Оставайтесь с нами!
Оставайтесь с нами!

Сразу скажу, что имеется ввиду государственное телевидение, т.е. "Россия-1", "Россия 24", "Звезда", "Культура", "Мир", "Карусель" "ОТР" и частично другие с государственным участием.

Реклама на телевидении осуществляется в зависимости от рекламной сетки , установленной руководством канала. за размещение рекламы рекламодатели платят огромные средства. что выгодно для телепрограмм. На эти средства снимаются художественные фильмы, телесериалы, платятся огромные зарплаты телеведущим. И это с точки зрения капиталистической экономике правильно.

Однако хочется заметить, что эти каналы государственные, а значит существуют от поступлений налогов граждан в первую очередь. И мне , как гражданину не очень нравится, когда в течение просмотра фильма или передачи, её прерывают на рекламу. А это часто бывает, реклама повторяется в ходе просмотра несколько раз, что раздражает, отвлекает от сути программы. Начинаются хаотичные переключения с канала на канал, но и там в этот период идёт рекламный блок.

Вопрос заключается в том, чтобы на госканалах ограничить показ рекламы в ходе демонстрации программы. Рекламу можно запускать между программами и реклама на госканалах должна быть социально ориентированной, а не коммерческой. Коммерческой рекламы хватает в интернете и на коммерческих каналах. например в германии после 2000 часов рекламу сокращают намного.

Сегодня реклама на ТВ, как основной раздражитель.
Сегодня реклама на ТВ, как основной раздражитель.

Хочется ещё сказать об госучастии в целом. У нас в стране на 2020 год имелось 641 государственный театр. И представьте себе, что во время спектакля или балета, действие останавливается и запускают рекламный блок. Или наши государственные образовательные учреждения. Учитель каждые 15 минут делает рекламную паузу с рекламой Олд спайс. Кстати про рекламный ролик с лошадью. Негр едет на коне задом на перёд, а в конце кричит ПОШЛА, так он на коне или на кобыле едет. Это так к слову.

Работая в таком щадящем режиме для зрителя, госканалы вернули бы к себе интерес зрителя. Госканалы должны освещать жизнь народа, его проблемы и успехи, воспитывать молодое поколение, вести просветительскую и образовательную работу. А сегодня телеканалы завлекают зрителя телесериалами, сделанными по-быстрому, да ещё и с одними и теми же актерами. Там же на госканалах было бы время и для различных партий, чтобы они могли объяснять народу свою позицию по тем или иным проблемам и вопросам.

И отдельно. Необходим отдельный государственный молодежный канал "Новое поколение", где бы с молодежью и подрастающим поколение, говорилось на их языке и на равных. Им жить в России будущего, им её обустраивать, им её защищать, им её передавать следующему поколению.

Буду рад увидеть ваши мысли по этому вопросу, может они и когда-нибудь реализуются.

P.S. Читайте и другие мои актуальные статьи. "Как количество победило качество..."

статья по потребителя. "ПОТРЕБИТЕЛЬ. Нам не нужны скидки,..."