Добрый день Друзья ! Сегодня речь пойдёт о бронировании плёнкой кузова автомобиля, что это такое, для чего оно нужно и какие вообще плюсы и минусы?
Многие ошибочно думают, что это просто модное слово или предпродажная подготовка авто. На самом деле, детейлинг авто – это намного больше:
ЭТО желание своего автомобиля сделать его лучше
ЭТО ЗАЩИТА, которая необходима как авто со стажем, так и новеньким машинам прямо из салона, потому что сохраняет их безупречный вид надолго, не дает им стареть и продлевает молодость, правда только на время)
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и дорогие и качественные нано-материалы.
Самый главный минус, при плохой пленке, уже через год, в случаи демонтажа деформируется ЛКП, при чем очень ощутимо! При такой аказии, цена вопроса очень становится ощутимой! Но, такое может произойти если компания, совершенно не дорожит своей репутацией и пользует материал сторонних производителей, по типу « Али экспресс »— пленка:((( Следующее в списке, это конечно руки мастера ( которые пока ещё, не в том самом месте находятся) :))) При обрезе пленки, повреждает ЛКП, сразу на контрасте этого не заметишь, а когда полезут рыжики, то просто очумеешь, ну или не самый плохой вариант— будут сплошные полосы, опять таки в местах обрезки! Конечно, многие отрезают готовый шаблон плёнки на станках, но многие этим пренебрегают, гонясь за выручкой и скоростью выдачи авто на выходе. Так что минусы считаю ощутимые и при обращении в специализированные салоны, надо стоят над душой мастера, чтоб тот не натворил косяков за которые потом сможет легко откреститься. Да и к тому же эта операция по окутыванию авто в "целлофан" достаточно недешёвая процедура, колеблется от 50 000 р. и выше, зависит от авторитета салона!
Плюс один только, это самоутверждение, что теперь твой стальной конь в безопасности и ему не страшны мелкие камушки, летящие из-под колёс, проходящих авто. Да, есть тут положительный момент, но я считаю, что он один это время, когда владелец авто созреет на его продажу и просто на просто снимет плёнку с кузова, а там не целованное ЛКП, чистое, без царапин и не цветущее от ударов камней. За частую это редко кому удаётся, снять плёнку и на кузове ничего не останется от внешних воздействий, всё равно от "хорошего" камня на трассе не спасёт любое бронирование, а отметина после удара пробьёт плёнку и хорошо если влага не сделает своё мерзкое дело запузырив место удара, а то же скорее всего от удара пойдёт воздух и параллельно влага в итоге появится вздутие и итог, плёнка начнёт отходить от металла.
Многие уже первых этапах проделанной работы разочаровываются в качестве работы салона. Вот одно из высказываний разъярённого автовладельца: Сделали бронирование и тонирование, через неделю появились пузыри, стали заметны царапины и волны на плёнке. Когда приехали и всё это показали в салоне, приёмщик сказал, что надо всё переделывать. Завезли машину, остались ждать. Через 5 мин, с выпученными глазами вылетел "мастер" той бригады, которая делала тонирование и бронирование. Очень возмущался, что мы их побеспокоили по такому пустяку, как царапина, а пузыри, сказал, вообще должны через неделю исчезнуть! (волны вообще не упоминались). 20 минут спора, привели к тому, что всё-таки стекло с царапиной (так и быть) нам смогут переделать. А вот на счёт пузырей было сказано категорично -" рассосутся, нечего лишнюю работу делать! "Прошёл месяц, как всё было так и осталось. Приехали и получили очень интересное предложение и ответ-"Разговаривать с Вами мы даже не хотим, можем всё содрать, отдать деньги. "Когда мы напомнили, что-гарантия-то, 5 лет, то нам ответили, что пузыри в гарантию не входят, а только если плёнка отвалиться, вот тогда, может быть, они что-нибудь сделают. Думайте сами, стоит ваше здоровье, нервы и денежки что бы так потом напрягаться, да ещё придётся обращаться в судебные инстанции.
Моё сугубо личное мнение, пленка конечно хорошо, но только при езде в городе, т.к. на трассе всё равно словишь камень и вся красота будет испорчена навсегда или до момента снятия плёнки. Всем добра и здоровья, мирного неба над головой !