Давненько у нас не было фотографий из автосервисов. Думаю, пришло время исправить эту ситуацию. Давайте вместе посмотрим на необычные ситуации, с которыми сталкиваются механики по всему миру.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
В шиномонтаж приехала девушка, которая рассказала, что её муж попытался самостоятельно починить спускавшее колесо пир помощи скотча.
Вот только оно всё равно продолжало спускать, поэтому пришлось обратиться к профессионалам.
Вообще, надо сказать, поразительная глупость пытаться починить шину при помощи скотча. Не удивительно, что ничего не получилось. А может просто стоило взять побольше клейкой ленты?
«У меня что-то с аккумулятором», — именно с такими словами обратился к механикам автосервиса владелец этого автомобиля.
Я, конечно, видел, как окисляются клеммы на аккумуляторе, но никогда не видел это в таком масштабе.
Если честно, мне к этому даже прикасаться было бы противно. Но так точно ездить нельзя. Опасно, да и контакт клеммы с аккумулятором, вероятно, очень нестабилен. Если он вообще есть.
Владелец следующего автомобиля рассказал историю. Он купил этот двигатель у другого парня на Facebook.
Мотор выглядел вполне неплохим внешне, работал хорошо и даже имел необходимую компрессию.
Но перед тем как поставить на свой автомобиль, было решено двигатель всё же вскрыть и посмотреть на состояние внутренностей.
Представляете удивление парня, когда он снял клапанную крышку и увидел вот это!
Клиент приехал с жалобой на «странный запах и шум из-под правого переднего колеса». Когда автомобиль поставили на подъемник, причину запаха удалось мгновенно определить.
Оказалось, что пружина каким-то образом соскочила с нижней опорной чашки и торцом уперлась в колесо.
Во время движения она просто тёрла шину. Причем с такой силой, что буквально уничтожала её. Посмотрите на нижний снимок, на котором видно, что протектор стёрт до корда.
В один дилерский центр обратился молодой парень, который захотел взять на тест-драйв Mazdaspeed 3.
Вот только он никогда не водил автомобили с механической коробкой передач, поэтому довольно быстро напрочь уничтожил сцепление.
На фотографии ниже вы видите то же, что обнаружили механики дилерского центра, снявшие поврежденную деталь.
Вот что рассказал владелец этого ВАЗ-2114:
«Ехали ночью в метель по трассе и пробили заднее колесо. До ближайшего СТО оставалось примерно 30 километров. Пришлось ехать так».
Хорошо, но если пробили колесо, то у меня логичный вопрос: где оно? Почему его нет?
Или же оно стерлось настолько, что превратилось в маленький обрубыш, скрывающийся под слоем снега?
После этого видеоролика вы теперь не сможете спокойно наблюдать, как в шиномонтаже снимают шины с дисков вашего автомобиля.
Я проделываю эту операцию минимум дважды в год, когда меняю резину с летней на зимнюю и наоборот. И я всегда был спокоен, ведь мой автомобиль в руках профессионалов.
Вот только всё может пойти не по плану, как у этого парня. Каким-то образом он умудрился разломить пополам литой диск. Хотя может диск просто китайский?
Хороший стук всегда вылезет наружу. Я уверен, что вы тоже слышали эту фразу. А вот вам наглядная демонстрация буквального её прочтения.
Одна из передних стоек автомобиля сорвалась с крепления и со всей силы ударилась в капот.
Удивительно, но удар был такой силы, что стойка пробила дыру в двух слоях металла, вырвавшись наружу.
Вообще, это очень досадная неприятность, ведь теперь владельцу автомобиля придется не только чинить подвеску, но и менять капот.
В Америке очень любят внедорожники с задранной до небес подвеской. Владельцы таких автомобилей дожидаются выходных, чтобы отправиться на какой-нибудь внедорожный фестиваль и попрыгать там вдоволь.
Но тут есть один момент. Недостаточно просто поднять подвеску, нужно сделать это правильно, чтобы она выдерживала большие динамические нагрузки.
В противном случае результат будет таким же, как на фотографии ниже. Задней подвеске просто пришла хана. Но, справедливости ради, надо отметить, что автомобиль движется на ремонт своим ходом.
Скорее всего вы слышали про «непробиваемые» шины Run Flat, которыми комплектуют автомобили концерна BMW.
На самом деле они вполне себе пробиваемые, просто позволяют добраться до сервиса даже вот с таким огромным порезом на бочине.
Правда теперь шину придется выкинуть, а заменить её будет дороже, чем купить обычное колесо.