Всем привет! К созданию этой статьи меня побудило огромное множество ошибок в фильмах, связанных с неправильным выбором модификации первой «Волги» к тому или иному году. Так, в фильме о событиях 1959 года можно встретить автомобиль третьей серии, выпускавшийся только с 1962 года, но и вы сами научитесь различать версии данного автомобиля, которых, напомню, три. Итак, приступим.
1. ГАЗ-21 Первой серии
Главным признаком, по которому различают Волги является различная решетка радиатора. У всех Волг она кардинально отличается, поэтому сначала смотрят именно на неё.
У ГАЗ-21 первой серии, которая выпускалась с 1956 года по 1958 год решетка из трех хромированных прутьев, а на самом большом посередине расположилась звезда, на бортиках установлены ходовые огни. На мой взгляд - это лучшая версия из трех, но и ее массовость самая низкая, так как произведено таких Волг было меньше. Остальные детали на Волгах примерно идентичны, поэтому я их опускаю, а удобнее всего различать по решетке радиатора.
2.ГАЗ-21 Второй серии
Более массовым является автомобиль второй серии, выпускавшийся тоже всего два года: с 1959 по 1961 год.
На фотографии можно заметить уже совсем другую решетку, которая называется Акулья Пасть. Именно с такой решеткой планировался выпуск первой серии, однако она не понравилась маршалу Жукову, который в свою очередь и приказал изменить форму решетки и добавить звезду. Остальные детали и элементы не претерпели никаких изменений, поэтому остановимся снова только на решетке. На самом деле данная серия нравится мне меньше всего, ведь эстетичности и красоты данная решетка не содержит.
3.ГАЗ-21 Третьей серии
Теперь перейдём к самой массовой модели - ГАЗ-21 третьего выпуска. Она производилась целых восемь лет! Это дольше всех остальных: с 1962 по 1970 год. На сервисах объявлений данная серия встречается чаще всего и по болле низким ценам, но и ухаживали за ними меньше, чем за предыдущими.
На третьей серии мы видим уже совсем отличную решетку. Она имеет более частое расположение прутиков, чем предшественница. А также можно заметить и удешевление конструкции - с капота убрали всеми любимого оленя и хромированную полосу, которая красиво проходила прямо посередине капота. Однако данная версия все равно нравится мне больше второй, но с первой она тоже не сравнится.
Вывод
Итак, мы разобрались со всеми сериями Волг. Каждая из них особенна и по-своему интересна. Спасибо за внимание, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Бонус
Ну а всех, кто дочитал статью до этого момента ждет бонус: я покажу вам собранную мной за два года модель ГАЗ-21 первой серии в сине-белой окраске.
Сборка была долгой, но очень интересной и увлекательной. После 2 дет и 2 месяцев получилась модель длинной около 60 см и весом почти 10 килограмм.